Ирина Буравцова

КАРЬЕРА

2002–2004 гг. – агентство MEDIA PRO, координатор проекта
2004–2009 гг. – рекламное агентство «Максима», руководитель отдела радио
2009 г. – настоящее время – руководитель отдела рекламы компании «Наше кино»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 14 лет помогали школой собирать урожай черешни в колхозе. Детство прошло в Крыму, в Керчи.

Ваше УТП?

Стремится делать гораздо больше, чем от тебя ждут.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Непунктуальность.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря опыту и команде.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Нарисовать несуществующую скидку в тендере.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Моя бывшая начальница Светлана, научившая меня любить себя в работе и работу в себе.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Терпение и юмор.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Коллектив и наши кинопроекты.

Худшее, что есть в вашей работе?

Вечно горящие сроки.

Профессиональная примета?

Креативно оформленное и грамотно продуманное размещение наружной рекламы, влияет на кассовые сборы в прокате.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Инна Чурикова.

Ваш любимый гаджет?

Будильник.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Сдача на автомобильные права.

Самое ценное приобретение?

Муж Дмитрий.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Семья, друзья, поездки в Рим

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесло тоже искусство.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Главным двигателем наружной рекламы я бы назвала конкуренцию. В сегодняшнем мире она такова, что одним из важных конкурентных преимуществ является узнаваемость бренда. При выборе товаров среди множества подобных именно узнаваемость марки зачастую играет определяющую роль для покупателей. Соответственно, расходы на наружную рекламу как один из каналов донесения визуальной информации до потребителей крайне необходим.

Главные барьеры для наружной рекламы?

В нашей сфере деятельности огромную роль играет государство. Принимается множество законов, которые накладывают ограничения на развитие отрасли.

Главная новость последнего года?

Реструктуризация рынка наружной рекламы. Изменение состава игроков и политики операторов наружной рекламы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

А вот «Три богатыря» мне все равно больше всех нравятся. Веселый макет и хороший экстендер. Остальные все больше массовыми размещениями давят. Все, что выделяется, заставляет улыбаться, задуматься – хорошо

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Если рассматривать слоган для отрасли (b2g), то можно: «Не трогайте нас, и каждый щит будет нефтяной вышкой».

Если слоган для b2b и b2c, на ум приходит желание попросить делать нашу жизнь красочнее, в макетах не подчеркивать серость города: «Ярче краски, четче мысли – выше эффективность».