|
КАРЬЕРА 2007–2008 гг. – ИД «Коммерсантъ», менеджер проектов 2008 г. – настоящее время – ГК «Элефант», руководитель продаж рекламы в торговых центрах
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В 14 лет за помощь в ремонте школы. Ваше УТП? «Читай по глазам». К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Профессиональных ошибок не должно быть. Если она произошла, то надо просто сделать вывод и так больше не делать. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря тому, что не отношусь к ней, как к РАБоте. Считаю работу частью своей жизни, поэтому люблю ее. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Организация рекламного пространства в новом торговом комплексе в одиночку. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? До сих пор оказывает мой директор Михаил Смирнов, восхищаюсь его жаждой красоты в дизайне. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Воспринимайте все сложности в работе как исключительный жизненный опыт. Лучшее, что есть в вашей работе? Люди. Много талантливых и интересных людей. Худшее, что есть в вашей работе? Не могу такого назвать. Профессиональная примета? Как только перестаешь зависеть от результата, продажи увеличиваются. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Натали Портман. Ваш любимый гаджет? iPhone. Самый экстремальный поступок в жизни? Купила билет и полетела во Вьетнам совершенно одна, без какой-либо «страховки». Самое ценное приобретение? Опыт. Что вас по-настоящему вдохновляет? Путешествия. Незабываемое ощущение от нового города, в котором еще не был. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Конкуренция на медиарынке. Развитие других форматов подстегивает к модернизации своей сети и переходу к цифровым технологиям. Главные барьеры для наружной рекламы? Для оператора – государство и ограниченное количество своих сторон. Главная новость последнего года? Мы первые привезли в Челябинск скроллер. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Пару лет назад была рекламная кампания Alpen Gold с ползущими по перетяжке девушками, которую, к сожалению, позже запретили. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Смотри по сторонам. |