Ирина Шаронова

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги я заработала на втором курсе института, работая в стройотряде проводником поезда «Москва – Нерюнгри» (БАМ). Это была настоящая школа жизни, замешанная на романтике, и, кстати, неплохие деньги для студента по тем временам.

Ваше УТП?

Стараюсь, чтобы слово не расходилось с делом.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К мелким, но они не должны становиться систематическими.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Одна из важнейших составляющих нашей работы – переговоры с поставщиками и клиентами, поэтому умение вести переговоры и выстраивать партнерские отношения – навык №1. Также мне помогают понимание бизнеса и мои личные качества – упорство, ответственность.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Предпочитаю просчитывать риски.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Коллеги-профессионалы и сложные, интересные проекты.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Старайтесь видеть то, чего не замечают другие.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Deadline.

Профессиональная примета?

Таких нет.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Не знаю, меня не раз путали с Амалией Мордвиновой, видимо, из-за прически:) Может быть, она? Или Сара Джессика Паркер.

Ваш любимый гаджет?

Apple.

Самый экстремальный поступок в жизни?

После травмы на горных лыжах опять встала на горные лыжи. Было очень страшно.

Самое ценное приобретение?

Семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Нестандартная, интересная задача.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Это, безусловно, сочетание искусства и ремесла, но ремесла все-таки больше.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Крупные игроки рынка.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные.

Главная новость последнего года?

Новая концепция по наружной рекламе Москвы и аукционы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Несколько лет назад были мяукающие пилоны для Whiskas; щиты 6х3 м, сделанные в виде лайтбокса для «Ночного дозора», щиты для Calve в виде ящика с помидорами.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Работаю при любой погоде.