|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Первые деньги я заработала на втором курсе института, работая в стройотряде проводником поезда «Москва – Нерюнгри» (БАМ). Это была настоящая школа жизни, замешанная на романтике, и, кстати, неплохие деньги для студента по тем временам. Ваше УТП? Стараюсь, чтобы слово не расходилось с делом. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К мелким, но они не должны становиться систематическими. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Одна из важнейших составляющих нашей работы – переговоры с поставщиками и клиентами, поэтому умение вести переговоры и выстраивать партнерские отношения – навык №1. Также мне помогают понимание бизнеса и мои личные качества – упорство, ответственность. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Предпочитаю просчитывать риски. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Коллеги-профессионалы и сложные, интересные проекты. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Старайтесь видеть то, чего не замечают другие. Лучшее, что есть в вашей работе? Люди. Худшее, что есть в вашей работе? Deadline. Профессиональная примета? Таких нет. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Не знаю, меня не раз путали с Амалией Мордвиновой, видимо, из-за прически:) Может быть, она? Или Сара Джессика Паркер. Ваш любимый гаджет? Apple. Самый экстремальный поступок в жизни? После травмы на горных лыжах опять встала на горные лыжи. Было очень страшно. Самое ценное приобретение? Семья. Что вас по-настоящему вдохновляет? Нестандартная, интересная задача. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Это, безусловно, сочетание искусства и ремесла, но ремесла все-таки больше.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Крупные игроки рынка. Главные барьеры для наружной рекламы? Административные. Главная новость последнего года? Новая концепция по наружной рекламе Москвы и аукционы. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Несколько лет назад были мяукающие пилоны для Whiskas; щиты 6х3 м, сделанные в виде лайтбокса для «Ночного дозора», щиты для Calve в виде ящика с помидорами. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Работаю при любой погоде.
|