Юрий Казарновский

КАРЬЕРА

C июля 2003 г. – ведущий менеджер, менеджер по vip-клиентам, руководитель проектов


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Писал рекламные тексты и поздравительные адреса.

Ваше УТП?

Продающая реклама, вызывающая эмоции. Реклама на объектах РЖД не оставляет безучастным!

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К стремлению продавца «впарить» адреску.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря доскональному знанию клиентов и собственной адресной программы.

За что вы любите свою работу?

За 100%-ную взаимосвязь вложенного труда (времени, сил, эмоций) и отдачи ( качества и количества заключенных контрактов).

Самый ценный комплимент, полученный от клиента? И от руководства?

От клиента (одного из руководителей агентства Posterscope) – звание самого любимого менеджера, от руководства – сказанное Дмитрием Буценевским «Молодец, Юра» после прошлогоднего сейлз-ревью.

Что позволяет вам на протяжении 10 лет оставаться в компании?

Нравится работа – за непредсказуемость, новые контакты, неожиданные встречи, невыполнимые задачи, возможность научить других и постоянно учиться самому.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Рискованных много. Сложно выбрать самый.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Поскольку в отрасль пришел вполне сформировавшимся человеком, вхождение в рекламу происходило через Дэвида Огилви.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не бойтесь спорить с клиентом. Клиент не всегда прав…

Лучшее, что есть в вашей работе?

Горящие, благодарные глаза клиента, увидевшего свою рекламу.

Худшее, что есть в вашей работе?

Когда рекламная кампания осталась незамеченной. Клиентами и коллегами.

Профессиональная примета?

В дни самых ответственных монтажей происходят погодные катаклизмы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Константин Хабенский.

Ваш любимый гаджет?

Смартфон Samsung Galaxy

Самый экстремальный поступок в жизни?

В 35 лет уйти из науки в рекламу!

Самое ценное приобретение?

По-настоящему дружеские отношения с менеджерами в агентствах-партнерах.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Грамотное сочетание видеоряда и слогана. (До сих пор перед глазами реклама Мерседеса Е-класса: «Дорога подана, Ваше Величество!»)

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50 на 50.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Потребители наружной рекламы, именно они делают ее такой эффективной!

Главные барьеры для наружной рекламы?

Отношение к наружной рекламе как к незаконнорожденному ребенку, которого местные чиновники готовы уморить уже в момент рождения.

Главная новость последнего года?

Глобальное сокращение инвентаря в Москве и в регионах.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Валуев-Йети!

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Для вашей пользы мы вывернемся НАРУЖУ!