|
КАРЬЕРА C июля 2003 г. – ведущий менеджер, менеджер по vip-клиентам, руководитель проектов
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Писал рекламные тексты и поздравительные адреса.
Ваше УТП? Продающая реклама, вызывающая эмоции. Реклама на объектах РЖД не оставляет безучастным!
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К стремлению продавца «впарить» адреску.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря доскональному знанию клиентов и собственной адресной программы. За что вы любите свою работу?
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Рискованных много. Сложно выбрать самый.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Поскольку в отрасль пришел вполне сформировавшимся человеком, вхождение в рекламу происходило через Дэвида Огилви.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не бойтесь спорить с клиентом. Клиент не всегда прав…
Лучшее, что есть в вашей работе? Горящие, благодарные глаза клиента, увидевшего свою рекламу.
Худшее, что есть в вашей работе? Когда рекламная кампания осталась незамеченной. Клиентами и коллегами.
Профессиональная примета? В дни самых ответственных монтажей происходят погодные катаклизмы.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Константин Хабенский.
Ваш любимый гаджет? Смартфон Samsung Galaxy
Самый экстремальный поступок в жизни? В 35 лет уйти из науки в рекламу!
Самое ценное приобретение? По-настоящему дружеские отношения с менеджерами в агентствах-партнерах.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Грамотное сочетание видеоряда и слогана. (До сих пор перед глазами реклама Мерседеса Е-класса: «Дорога подана, Ваше Величество!»)
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50 на 50.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Потребители наружной рекламы, именно они делают ее такой эффективной!
Главные барьеры для наружной рекламы? Отношение к наружной рекламе как к незаконнорожденному ребенку, которого местные чиновники готовы уморить уже в момент рождения.
Главная новость последнего года? Глобальное сокращение инвентаря в Москве и в регионах.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Валуев-Йети!
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Для вашей пользы мы вывернемся НАРУЖУ!
|