Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов? 04.10.2013 Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 03.08.2013 IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
3 августа, 2013 года состоится IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.

Организатор турнира – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Вот уже девять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет 04.04.2013 МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет
4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».

Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями, но мы не могли обойти стороной тот факт, что все исследования показывают колоссальный рост сегмента интернет-рекламы. Многие называют Рунет медиа № 2 в России. Что это означает для рекламодателя: модный тренд, разнарядка глобальных центров или эффективный медиаканал?

VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» 07.12.2012 VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать?

II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем» 05.10.2012 II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка.

VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 27.07.2012 VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.


19 - 24 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1 - 8 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец