МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет 04.04.2013 МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет
4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».

Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями, но мы не могли обойти стороной тот факт, что все исследования показывают колоссальный рост сегмента интернет-рекламы. Многие называют Рунет медиа № 2 в России. Что это означает для рекламодателя: модный тренд, разнарядка глобальных центров или эффективный медиаканал?

VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» 07.12.2012 VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать?

II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем» 05.10.2012 II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка.

VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 27.07.2012 VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.

Indoor-решения: возможности и расчет 04.04.2012 Indoor-решения: возможности и расчет
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

Церемония награждения премии «Постер года» 2011 21.12.2011 Церемония награждения премии «Постер года» 2011
8  февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».


19 - 24 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».
Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.

Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг.

1 - 8 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец