06.07.2016
Шоссе успеха
Рублёво-Успенское шоссе – одно из самых привлекательных мест, как для рекламодателей, так и для outdoor-операторов. В многочисленных коттеджных посёлках раскинувшихся вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполняемость рекламных поверхностей на РУШ находится на высоком уровне.
24.06.2016
Мировые тренды в использовании Digital Signage
Digital Signage и digital ooh – это тот мир, где объединяются технология, реклама и креатив. В сущности Digital Signage и DOOH – синонимы. Благодаря им мы можем снизить себестоимость кампаний, реализовать большее число проектов на одних и тех же поверхностях, снизить стоимость размещения, оптимизировать техническую поддержку, собрать гораздо больший объём статистики и т. д.
30.03.2016
Охота на бренды
Компания StickerRide запустила необычный для российской ooh-индустрии проект StickerHunt. О том, в чём его суть и отличие от других форматов digital-рекламы, рассказывает управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.
14.01.2016
В контакте с городом
Спонсорский проект компании «МегаФон» в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» вывел на улицы Москвы технологию, успешную ранее только в indoor.
18.11.2015
Цифровой путь наружки
Russ Outdoor приступила к созданию сети цифровых конструкций под названием Russ Digital
22.09.2015
Реклама на такси: обгоняя конкурентов
В последнее время сегмент рекламы на такси заметно набирает обороты. Это не удивительно. Росту востребованности способствуют как внешние факторы, так и рост качества услуг, предоставляемых операторами.
04.06.2015
Видеосеть для премиальной аудитории
Компания Fitness Media предложила рынку новый рекламный носитель, к которому тянутся потребители
22.05.2015
Вообрази и полетели
21.05.2015
Оцифрованная наружка
В мае 2015 г. сразу два российских ooh-оператора – Russ Outdoor и «Лайса Диджитал» – объявили о запуске digital-сетей крупного формата в Москве.
20.03.2015
Обгоняя время
В прошлом году в российской ooh-индустрии был запущен новый проект StickerRide, который может серьёзно изменить весь отечественный рекламный ландшафт. Мы попросили Михаила Марченко, основателя StickerRide, и Ольгу Суханову, официального дилера проекта, рассказать о нём более подробно. А заодно представить первые результаты.
10.02.2015
ТНТ заколдовал транспорт в Москве
Эффективными рекламоносителями могут стать даже обычные мётлы
19.12.2014
Стандарт качества
31.10.2014
Агентство «Лайса» помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах
С помощью широкой линейки форматов рекламоносителей
10.10.2014
Indoor класса люкс
В этом году Московский международный автосалон продемонстрировал не только концепткары и мировые автопремьеры...
01.08.2014
Рекламные стены «Аэроэкспресса»
Компания «Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках, тем самым подтверждая статус пионера в области внедрения инновационных рекламных технологий.
31.07.2014
Стандартный набор
Эксперты отмечают, что драйверами ooh-рынка в ближайшей перспективе станут digital-технологии. Но при этом, по признанию тех же экспертов (как из числа рекламистов, так и со стороны рекламодателей), форматы наружной рекламы к которым мы все уже привыкли, и которые принято считать стандартными (давно ли экстендер считался нестандартом?) еще рано списывать со счетов.
07.07.2014
Медиафасады: технология будущего
Высокотехнологичный формат становится все более популярным у клиентов
06.05.2014
Различить и посчитать
На российском рынке появилась технология, позволяющая выделять лица в толпе и определять пол и возраст их обладателей. Разработчики уверены, что она будет полезна и рекламодателям, и подрядчикам. Ведь, как показывают многочисленные исследования, наиболее эффективной является четко таргетированная рекламная кампания, адресованная конкретному сегменту потребительской аудитории.
30.04.2014
Любимый с детства
Дети и подростки – тот сегмент целевой аудитории, до которой порой сложно добраться с помощью традиционных медиа. Между тем она позитивно и непредвзято воспринимает рекламное сообщение и охотнее взаимодействует с ним. Кроме того, добившись эмоциональной связи с подростками, бренд получает лояльного потребителя на долгие годы. Наиболее частый и длительный контакт с ними можно выстроить, размещая рекламу в учебных заведениях. Как показывают исследования, эта indoor-площадка по эффективности значительно превосходит многие другие медиа.
26.04.2014
Смотрите во всех кинотеатрах страны
Сегодня в России действует больше 1 тыс. современных кинотеатров. Только в Московском регионе их около 120. Это перспективная и активно растущая площадка indoor-рекламы, предлагающая клиентам охватную аудиторию, широкие демонстрационные возможности и коммуникацию. Кинотеатры открывают перед рекламодателем перспективы проводить кампании одновременно практически во всех городах с населением 200 тыс. и выше. Несмотря на высокую стоимость контакта, учитывая потенциал этой площадки, в 2013 г. эксперты прогнозируют сегменту рост на уровне 20%.