Широкие возможности 29.10.2019 Широкие возможности
Компания «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» основана в 2011 г. За восемь лет компания выросла с небольшой типографии, ориентированной на мелкие тиражи, до производства со своим штатом монтажников, инженеров, проектировщиков, дизайнеров.

BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей 03.10.2019 BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей
Компания BookingBoard объявляет о присоединении к «Концепции открытых данных». С сентября 2019 г. информация о занятости рекламных поверхностей операторов по всей стране доступна бесплатно в режиме реального времени через API.

5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы 19.09.2019 5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы
Билборды, пожалуй, самый повсеместно распространенный вид рекламы. Они украшают каждый перекресток и служат цели привлекать внимание и размещать рекламное сообщение где-то в глубине памяти. Устанавливают их в стратегически важных местах, там, где много пешеходов и автомобилей, рядом с транспортными узлами и спортивными сооружениями.

Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы 16.08.2019 Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы
Старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor Майк МакГроу, специалист по наружной рекламе с 20-летним стажем, делится представлениями о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы обращать на себя внимание.

Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком 13.08.2019 Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком
Недавно на российском рынке ooh-рекламы были запущены два проекта BookingBoard и DRON. О том, что такое BookingBoard и DRON и какие задачи стоят перед площадками рассказывает Иван Калинин, коммерческий директор компании BookingBoard.

Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше 18.07.2019 Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. о том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании.

Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие» 02.07.2019 Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие»
Представляем вашему вниманию материалы презентации генерального директора компании Route Research Ltd Юэна Маккея с которой он выступил на конференции MRG (Media Research Group) в декабре 2017 г. Здесь изложены основные причины, по которым Route не включили данные мобильных операторов в исследование аудитории. Наверняка, мысли и аргументы, представленные Юэном Маккеем в своей презентации, будут и сегодня интересны специалистам ooh-рынка.

 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников 20.05.2019 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников
Компания «Медиа-Сити» в 2018 г. установила в Самаре два медиафасада. В перспективе оператор планирует выходить на рынки других городов-миллионников.

Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично» 27.12.2018 Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично»
Сложная ситуация на рынке заставляет компании искать новые подходы в рекламе, чтобы достучаться до своего потребителя. Именно поэтому так востребованы нестандартные рекламные решения.

North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице 26.11.2018 North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга. Оператор планирует установить 42 digital-носителя 6х3 м в самых оживленных местах, что даст рекламодателям возможность охватить почти 100% потенциальной аудитории города.

OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой 25.10.2018 OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой
Наружную рекламу принято считать архаичным и наименее технологичным, по сравнению с другими, медиаканалом. На примере сервиса OOHDESK можно увидеть, как работа с ooh может быть продвинутой, удобной и эффективной.

Помочь малому бизнесу 09.10.2018 Помочь малому бизнесу
Законопроект о предоставлении преференций субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере наружной рекламы вновь является предметом рассмотрения Государственной Думы.

Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление 03.09.2018 Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление
С течением времени технологии совершенствуются, появляются новые возможности и инновационные разработки размещения рекламы. Одной из них является система, представленная группой компаний «М2».

Как сделать рекламную кампанию эффективнее. Пять простых шагов. 29.08.2018 Как сделать рекламную кампанию эффективнее. Пять простых шагов.
Возможно, часть из написанного ниже покажется очевидной. В названии специально сказано, что шаги простые, но, как ни странно, огромное количество игроков на рекламном рынке что-то пропускает, что-то видоизменяет до неузнаваемости, а о чем-то вообще не в курсе.

В российский outdoor пришла EVA 28.08.2018 В российский outdoor пришла EVA
В России до недавнего времени никто особенно не стремился изменить ситуацию на рынке медиаизмерений ooh. Казалось, что наружная реклама – пережиток времени и ничего инновационного эту сферу не ждет.

Выбор материала для витринных декораций 16.07.2018 Выбор материала для витринных декораций
Часто в запросе заказчика на изготовление витрины стоят на выбор два наиболее часто используемых материала: пенопласт и стеклопластик. Хотелось бы разобраться в оптимальных условиях их применения при изготовлении декораций.

«Умный стандарт» для планирования кампаний 10.07.2018 «Умный стандарт» для планирования кампаний
Эффективность – один из основных факторов, позволяющий наружной рекламе входить в число ведущих каналов коммуникации. Постоянное её повышение даёт возможность ooh сохранять свои позиции. Каждый оператор или агентство, работающие в наружке, стремятся разработать свой инструмент, усиливающий эффективность out of home.

Роль out-of-home рекламы в медиамиксе 23.05.2018 Роль out-of-home рекламы в медиамиксе
Есть несколько механизмов для того, чтобы рекламная кампания запомнилась. Первый путь очевидный – нужно взять большой бюджет, закупить инвентарь в максимальном количестве каналов коммуникации, добиться максимальной частоты. Но понятно, что по объективным причинам такой путь не для всех, поэтому приходится искать другие решения.

Юридические инструменты в борьбе за клиентов 22.05.2018 Юридические инструменты в борьбе за клиентов
С конца 2012 г. регулирование рекламы существенным образом не менялось. Но теперь операторы наружной рекламы конкурируют не столько между собой, сколько с другими медиаканалами, такими как интернет.

Программное обеспечение для DOOH-инвентаря 21.05.2018 Программное обеспечение для DOOH-инвентаря
В настоящее время на рынке рекламы существует сложившийся «классический» подход к медиапланированию. Он заключается в том, что контент транслируется определенным циклом (loop – рекламный блок, часто называемый «барабаном»), который обеспечивает рекламодателю гарантированное количество выходов рекламы в определенный отрезок времени.


Новости 41 - 60 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все