Программа эффективности 28.09.2017 Программа эффективности
Оценка аудитории – один из важнейших факторов, влияющих на формирование рекламной кампании в любом сегменте, в том числе и на общественном транспорте. Внедрение программы «ОДА-План транспорт 8» (версия 2017 г.) – ещё один инструмент, который позволяет реализовывать эффективные рекламные проекты.

Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED 02.08.2017 Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED
Сегодня такие термины как «нанотехнологии», «энергосбережение», «экологичность» стали уже привычными. Мы произносим их как мантру, характеризуя «инновационные», «экономичные», «высокотехнологичные», «долговечные» изделия и продукцию предлагаемую рекламопроизводителями.

Высокотехнологичные афиши 18.04.2017 Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»

LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении 10.04.2017 LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении
Компания MEDIASCREENS представляет светодиодные экраны на автомобилях такси в качестве эффективного рекламного носителя.

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh 01.02.2017 Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы.

«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей» 30.01.2017 «Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»
Крупноформатный цифровой экран на круизном судне

Транзитная реклама: тренды и решения 29.12.2016 Транзитная реклама: тренды и решения
Меньше слов, больше цвета

STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России 22.12.2016 STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России
Конструкции компании появились в Нижнем Новгороде и Краснодаре

Умные лавочки 21.12.2016 Умные лавочки
В ближайшее время Electromedia Russ планирует запустить пилотный проект по установке инновационной уличной мебели

Качество успеха 23.09.2016 Качество успеха
Темпы сокращения российской экономики уже не пугают так, как раньше*, однако мы по-прежнему наблюдаем снижение объёма потребительского, а вслед за ним и рекламного рынка. Одним из последствий этих перемен стала экономия рекламодателей и рекламных агентств на печати широкоформатной полиграфической продукции и раздаточных материалов.

Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций 05.08.2016 Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.

Поезда дальнего следования как медиаканал 02.08.2016 Поезда дальнего следования как медиаканал
Структура пассажирских перевозок на дальние расстояния в России на сегодняшний день включает в себя скоростные поезда («Сапсан», «Ласточка», «Стриж») и поезда дальнего следования (ПДС). Среднемесячная заполняемость поездов составляет 86% от количества предлагаемых мест и практически не зависит от сезонности, так как регулируется количеством составов и вагонов, отправляемых по направлению. При размещении рекламного стикера в конкретном поезде рекламодатель всегда получает пассажиропоток равный в среднем 86% от количества мест в поезде.

Шоссе успеха 06.07.2016 Шоссе успеха
Рублёво-Успенское шоссе – одно из самых привлекательных мест, как для рекламодателей, так и для outdoor-операторов. В многочисленных коттеджных посёлках раскинувшихся вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполняемость рекламных поверхностей на РУШ находится на высоком уровне.

Мировые тренды в использовании Digital Signage 24.06.2016 Мировые тренды в использовании Digital Signage
Digital Signage и digital ooh – это тот мир, где объединяются технология, реклама и креатив. В сущности Digital Signage и DOOH – синонимы. Благодаря им мы можем снизить себестоимость кампаний, реализовать большее число проектов на одних и тех же поверхностях, снизить стоимость размещения, оптимизировать техническую поддержку, собрать гораздо больший объём статистики и т. д.

Охота на бренды 30.03.2016 Охота на бренды
Компания StickerRide запустила необычный для российской ooh-индустрии проект StickerHunt. О том, в чём его суть и отличие от других форматов digital-рекламы, рассказывает управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.

В контакте с городом 14.01.2016 В контакте с городом
Спонсорский проект компании «МегаФон» в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» вывел на улицы Москвы технологию, успешную ранее только в indoor.

Цифровой путь наружки 18.11.2015 Цифровой путь наружки
Russ Outdoor приступила к созданию сети цифровых конструкций под названием Russ Digital

Реклама на такси: обгоняя конкурентов 22.09.2015 Реклама на такси: обгоняя конкурентов
В последнее время сегмент рекламы на такси заметно набирает обороты. Это не удивительно. Росту востребованности способствуют как внешние факторы, так и рост качества услуг, предоставляемых операторами.

04.06.2015 Видеосеть для премиальной аудитории
Компания Fitness Media предложила рынку новый рекламный носитель, к которому тянутся потребители

22.05.2015 Вообрази и полетели


Новости 61 - 80 из 92
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все