Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
22 декабря 2023

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие

презентация.jpg
  • Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.

  • Медиафасады дают стабильно высокий уровень атрибуции по всем категориям.

  • Целевое действие у медиафасадов и ТВ практически одинаковое.

  • Медиафасады дают высокое качество контакта.

  • CPT медиафасадов в 1,7 раз ниже, чем у ТВ.

Такие выводы следуют из совместного исследования Sunlight Outdoor и КГ LBL, которое в ходе дискуссионной панели «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» на «Дне Бренда» представили менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor Юлия Проскурякова и руководитель отдела по работе с клиентами LBL Елена Андреева.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Возврат к списку