30.09.2015
Московский метрополитен и компания «Авто Селл» встретятся в суде 20 октября
Столичная подземка подала иск к компании в июле этого года
30.09.2015
Наружная реклама расскажет о культурных событиях в Москве
Первые 150 информационных панелей появятся в городе в октябре
30.09.2015
FCB Brasil и бренд Sagatiba напомнили бразильцам об опасности вождения в нетрезвом виде
Создав глупые туалеты в барах Сан-Паулу
29.09.2015
Samsung Galaxy предложил испанцам перекусить в ресторане за его счёт
В рамках рекламной кампании мобильного приложения
29.09.2015
Самарский «Центр размещения рекламы» сменил директора после проверки Счётной палаты
ЦРР сократил объём работы, но не оптимизировал штатное расписание
29.09.2015
Кировские депутаты утвердили схему размещения наружной рекламы
В её разработке участвовали представители мэрии и бизнеса
28.09.2015
Интерактивный проект Lego Music Box привлёк внимание детей и взрослых к классической музыке
Инициатором нестандартного размещения в Бухаресте стало руководство торгового центра
28.09.2015
«Школа Би-НОМ»: учиться никогда не поздно
Агентство «Нью-Тон» возобновило цикл мастер-классов и обучающих тренингов
28.09.2015
Парижане брали себе кусочек рекламы на память
В метрополитене Парижа проходит необычная кампания художественной выставки
28.09.2015
Самарская компания оштрафована за ненадлежащую рекламу с изображением Барака Обамы
Штраф выписан также и должностному лицу компании
28.09.2015
Стартовала рекламная кампания новой услуги «МегаФона»
В проекте задействованы наружная реклама, ТВ, Интернет, точки продаж
28.09.2015
«171 Меридиан» и телеканал СТС приглашают в «Лондонград»
В Москве проходит рекламная кампания нового сериала
25.09.2015
Волгоградские депутаты утвердили концепцию развития наружной рекламы
В мэрии прогнозируют, что она позволит увеличить доходную часть бюджета
25.09.2015
Posterscope совместно с российскими indoor-операторами AizMedia и «Vi Плазма» поддержал глобальную кампанию ООН Project Everyone
И покажет видео на экранах в столичных ТЦ, аэропортах и т. д.
25.09.2015
Нижнее бельё Blush поднимает не только настроение
Агентство Glow создало оригинальный и малобюджетный ooh-проект для бренда