Пушкинская без Pepsi
2 сентября 2013

Пушкинская без Pepsi

Накануне выходных власти Москвы приступили к демонтажу крышных установок Pepsi и Nokia с домов на Пушкинской площади. Таким образом департамент СМИ и рекламы Москвы реализует свое обещание убрать крупноформатные конструкции двух мировых брендов до 2 сентября.

Ранее, в начале августа, на площади была демонтирована еще одна конструкция – «Согаз». О том, что конструкции брендов Pepsi и Nokia и компании «Согаз» будут снесены, стало известно в конце июля. Тогда врио мэра Москвы Сергей Собянин и заместитель по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков побывали на Пушкинской площади, где проводится реконструкция. Кроме прочего, во время посещения площади речь зашла и о рекламе. В итоге все три конструкции отправлены в историю.

Крышная установка Pepsi была установлена на Пушкинской площади в 2011 г. По всем параметрам эта конструкция, благодаря использованным технологиям, была инновационной. В частности, уникальные технологические решения в модернизированной установке позволили добиться яркости и четкости в цветах при сложной световой динамике – необычной игре и завораживающих переливах света. Причем изменение цветов заметно как в темное время суток, так и днем, о чем Outdoor.ru уже писал.

Тогда достичь такого эффекта стало возможным за счет монтажа 13 тыс. управляемых светодиодных RGB-модулей c 1,5 тыс. каналами анимации. Только в буквах было задействовано 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных контролеров, спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний. На момент размещения конструкция Pepsi являлась единственным в своем роде инновационным рекламоносителем в Европе.

Демонтаж рекламных конструкции в Москве является одним из этапов по наведению порядка в столичной outdoor-индустрии в рамках утвержденных ранее правительством столицы правил размещения наружной рекламы и схемы установки конструкций, разработанной департаментом СМИ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Guest
Кстати, что бы там ни говорили о надёжности этих конструкций опасность их обрушения при неблагоприятных погодных условиях всегда оставалась, да и исторический центр столицы эти новомодные рекламные конструкции явно не украшают.
Имя Цитировать
Biz
по всем регионам ее по убирали, остались только издержки, конечно правильно, но иногда ее не хватает!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение