Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
9 октября 2023

Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов

Out-of-home -реклама обеспечивает непрерывность и частоту контакта, создавая постоянное воздействие на аудиторию, что имеет решающее значение для успешной кампании. Об этом свидетельствуют данные исследования американского оператора наружной рекламы Lamar. Исследование доказало, что наружная реклама имеет низкую цену за 1 тыс. показов и высокую рентабельность инвестиций, а это означает, что рекламодатель получает больше за свои деньги. Кроме того, ooh усиливает эффективность других используемых в кампании медиаканалов и, при этом может «действовать» самостоятельно.

Ad retention.png

Добавление ooh в медиамикс с ТВ увеличило удержание внимания аудитории на четыре дня. Добавление наружной рекламы в медиамикс с интернет-рекламой увеличило удержание на два дня.

AverageReturn.jpg

58% потребителей говорят о том, что сознательно обращают внимание на наружную рекламу. Это более высокий уровень вовлеченности, чем может обеспечить любая другая форма рекламы.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Возврат к списку