Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
26 ноября 2023

Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений

иссл.jpgЦифровой маркетинг является основополагающим в любой бизнес-стратегии, будь то органические подходы или платная реклама. Согласно опросу «Зрелость цифрового маркетинга и продаж в Бразилии», 94% компаний выбрали его в качестве своей основной стратегии роста. Это связано с предлагаемыми преимуществами, такими как точный таргетинг, адаптация под аудиторию, подробная аналитика, доступные цены, гибкость для быстрой корректировки и другие, пишет Габриэль Климас, руководитель отдела маркетинга компании Roost (Бразилия) в Tiinside.com.br.

Несмотря на цифровой бум, ooh-медиа сохраняет свою силу. По прогнозам Allied Market Research, к 2031 г. объем рынка составит $58,67 млрд, в Бразилии компания Cenp-Meios зафиксировала рост на 7,7% в прошлом году, что подчеркивает ее неизменную актуальность.

Видение многообещающее, но Ooh Media сталкивается с ограничениями с точки зрения сегментации, особенно для бизнеса, которому необходимо охватить более конкретную и узкую аудиторию. Кроме того, затраты значительно выше, чем на цифровую рекламу, особенно в хорошо заметных местах, а отсутствие четких показателей затрудняет оценку эффективности инвестиций. Однако с внедрением передовых технологий, таких как IoT (Интернет вещей) и Edge Computing*, анализ эффективности кампании становится реальной возможностью, позволяя получать точные данные и адаптировать рекламную речь на основе событий в обслуживаемом месте.

Также стоит отметить, что переход от Ooh Media к DOOH Media представляет собой значительное изменение, оставляя статичность и обеспечивая динамизм в обмене контентом, таким как видео, анимация и интерактивность. Эта эволюция обещает преодолеть некоторые ограничения, с которыми сталкиваются традиционные наружные медиа, открывая новые возможности для создания более привлекательных и эффективных кампаний.

Вот их роль в измерении Smart DOOH:

IoT – Интернет вещей

Интернет вещей подключает физические объекты к интернету для сбора и обмена конкретными данными. Проще говоря, он «дает интеллект» объектам, чтобы они могли взаимодействовать и обмениваться информацией с другими устройствами, программным обеспечением и системами, подключенными к интернету.

Например, камера наблюдения – это просто камера, но если мы добавим IoT-устройства, она станет интеллектуальной, и если она хорошо настроена, она может анализировать изображения и отправлять оповещения на ваш мобильный телефон, если обнаружит движение внутри вашего дома. Во внешних медиа IoT будет работать с аналитикой, данными, поиском информации и аналитикой для рекламной модели.

Периферийные вычисления

Периферийные вычисления похожи на наличие «мини-процессора» рядом с местом генерации данных, а не на процессор вдали от объекта. Представьте себе пример IoT-камеры в вашем доме: вместо того, чтобы IoT отправлял все отснятые материалы на удаленный процессор для анализа изображений для обнаружения, «мини-процессор периферийных вычислений» анализирует материал непосредственно на камере, экономя время и интернет.

Преимущества заключаются в гибкости и сокращении времени отклика (задержки), то есть именно в тот момент, когда в вашем доме произойдет движение, вы получите оповещение. Без Edge Computing был бы пробел до тех пор, пока данные не будут обработаны, проанализированы и отправлены на ваш мобильный телефон.

Во внешних медиа Edge Computing ускорит обмен информацией, привнеся реальную динамику в рекламу в режиме реального времени и создав возможности для взаимодействия с общественностью. Объединение скорости Edge Computing с интеллектом Интернета вещей является идеальным браком и началом революции внешних медиа, решающей классические проблемы этой модальности.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Расширенные данные для аналитики рекламы

При использовании Интернета вещей аналитика эффективности, которая была нулевой, будет ощутима путем извлечения демографических характеристик вокруг объявления. Основные данные, такие как возраст, пол и этническая принадлежность, а также дополнительная информация, такая как рост, цвет и размер волос, борода и усы, будут легко обнаружены.

Также может быть извлечено отслеживание перемещений и потоков, а вместе с этим и возможность понимания передвижения людей вокруг рекламы, сбора таких данных, как «количество людей, которые смотрели непосредственно на рекламу», «сколько прошло», «время, когда они прочитали рекламу» и т. д. Можете ли вы представить себе, как люди эмоционально реагируют на вашу рекламу? Да, с помощью IoT это позволит оптимизировать контент и оказать большее влияние.

  • Высокая, но измеримая стоимость

Стоимость останется прежней, но при всех возможностях аналитики Интернета вещей у маркетинговых команд появятся возможности понять эффективность инвестиций. Таким образом, такие данные, как CPV (цена за просмотр), CPC (цена за клик), возможно, цена за сканирование QR-кода в рекламе, CTR (кликабельность), ROI и ROAS, могут существовать в физическом мире, а это означает меньше денег, потраченных на рекламу, которая не работает.

  • Универсальность и кастомизация

Благодаря данным, которые собирает Интернет вещей, и скорости, которую обеспечивает Edge Computing, интерактивность и персонализация рекламы делают наружные медиа гораздо более привлекательными. Представьте, что цифровой рекламный щит сдается в аренду розничному продавцу, и IoT обнаруживает через камеры, что в этот момент вокруг больше детей, чем взрослых. В объявлении мгновенно отображается реклама игрушек, что создает больше возможностей для покупки. Розничная торговля является простым примером, но она может быть применена к самым разным отраслям.

  • Уникальные впечатления и ощущения с искусственным интеллектом

Поскольку внешние средства массовой информации физически присутствуют в реальном мире, где люди взаимодействуют друг с другом, использование искусственного интеллекта в обмене сообщениями может оказывать уникальное влияние. Например, при правильном планировании кампания по трафику может удивить креативными и визуально привлекательными сообщениями, создающими эмоциональную связь между брендом и аудиторией.

Но, несмотря на невероятный опыт, который могут предоставить новые технологии, такие как IoT, Edge Computing и AI, и изменения, которые они могут изменить в жизни людей и в мире рекламы, мы должны учитывать стандартный рынок, где инвестиции делаются на основе исследований и фактора риска.

И здесь возникает вопрос: что мы готовы сделать, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и выделиться на рынке? Это заставляет нас задуматься.

* Edge Computing – подвид распределенных вычислений, в котором обработка информации происходит в непосредственной близости к месту, где данные были получены и будут потребляться. Это основное отличие edge computing от облачных вычислений, при которых информация собирается и обрабатывается в публичных или частных дата-центрах.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Возврат к списку