• Главная
  • СМИ
  • Маркетолог OAAA резюмирует опыт встреч с агентствами
3 Июля 2018

Маркетолог OAAA резюмирует опыт встреч с агентствами

В рамках программы популяризации out of home медиа Стив Никлин, вице-президент по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), с 2013 года повстречался с более чем 450 рекламными агентствами и 2 тысячами медиапланеров. Издание Billboard Insider поинтересовалось мнением маркетолога OAAA о современных агентствах, пишет Out-of-home.ua.

О чем в контексте ooh-рекламы чаще всего спрашивали?

Спектр вопросов широк. В основном интересовались исследованиями: эффективность и результативность – то, на чем агентства сосредоточены в первую очередь. Ранее у нас не было таких убедительных аргументов в пользу ценности, создаваемой OOH, как сейчас. Соответственно, мы рассматриваем проявленный к исследованиям интерес как стратегический выигрыш отрасли. В последнее время я анонсирую готовящееся к публикации исследование атрибуции – агентства реагируют с энтузиазмом.

О чем отрасли ooh-рекламы нужно говорить с агентствами, чтобы увеличить долю в медиазакупке?

О том, что ooh-реклама способна выступать в роли мультипликатора медиаинвестиций, осуществляемых агентствами. Сейчас самые конкурентоспособные каналы с трудом обеспечивают масштабный охват, что для OOH не проблема. К тому же это медиа обладает способностью усиливать мощность сигнала других средств коммуникации. Взять «диджитал» медиа – для них out of home выступает в роли катализатора. Например, ROI поисковой рекламы ooh-медиа способно увеличить на 40%. Так, в исследовании Benchmarketing об оптимизации медиамикса приводятся конкретные рекомендации по тому, в какой пропорции комбинировать медиа для достижения наибольшей эффективности.

Что вас больше всего удивило в ходе этих встреч?

Агентства загружены, как никогда, и договориться о встрече нереально сложно. Но когда ты уже в дверях, они всегда очень благодарны и ценят персональный подход. Другие сегменты рекламного рынка не занимаются учебно-просветительской деятельностью, как это делает OAAA. Агентства искренне благодарны нам за это.

Что удивляет агентства в отношении ooh?

Удивляет непрерывный рост на фоне упадка других традиционных медиа. Последние, будучи зависимыми от контента, переживают фрагментацию аудитории, но не out of home.

Лучший афоризм в вашей презентации?

«Ooh – большие экраны, направляющие потребителей к маленьким экранам».

Современные технологии для ваших выездных презентаций скорее друг или враг?

Определенно, друг. У меня всегда с собой три USB-переходника, и я готов подключить компьютер практически к любому презентационному оборудованию. В первый год, когда я только начал ездить к агентствам, особенно благодарен был сервису OnStar компании General Motors. Однажды я так торопился пообедать перед очередной встречей, что случайно запер в багажнике ноутбук вместе с ключами от автомобиля. К счастью, автопрокатная компания удаленно открыла багажник, и я вовремя добрался на встречу.

Самая смешная реплика во время презентации?

Рассказываю я, значит, о кампании Clorox «Bleachable Moment», проходившей в Лас-Вегасе. Clorox со своим агентством составили список из 200 стоп-слов, которые автоматически блокировались в ходе DOOH-кампании, основанной на пользовательском контенте, собираемом в режиме реального времени. И тут один из сотрудников руководящего звена выразил недоумение по поводу длины списка. Мол, в его время такой список насчитывал бы от силы пять слов.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку