• √лавна€
  • —ћ»
  • ќператоры наружной рекламы “амбовской области за€вили о создании общественной организации
4 ћа€ 2016

ќператоры наружной рекламы “амбовской области за€вили о создании общественной организации

 рупнейшие операторы наружной рекламы “амбовской области за€вили о создании общественной организации «ќператоры наружной рекламы “амбовской области». ѕрофессионалы рекламного бизнеса объединились, чтобы сделать рекламную отрасль более цивилизованной. –ешение создать профессиональное сообщество вызвано не просто желанием рекламистов дружить между собой – конкуренты в повседневной работе, они объединились, чтобы избавить отрасль от наболевших проблем, пишет »ј «ќнлайн“амбов.ру».

—реди основных проблем, которые требуют решени€, оказалось сразу несколько первоочередных. ”частники встречи обратили внимание на необходимость зафиксировать сроки размещени€ наружной рекламы на максимально допустимой законодательством отметке.  роме того, прозвучало предложение пересмотреть действующую территориальную схему размещени€ рекламных конструкций с учетом городских реалий, в том числе в зоне перспективной застройки.

≈ще один важный сигнал представителей рекламного бизнеса – желание уйти от незаконной рекламы.

–ынок рекламы, пожалуй, один из немногих сегментов рынка, который оказалс€ без воздействи€ общественных структур. ћне кажетс€, это один из наиболее "диковатых" рынков, тем более в услови€х, когда сокращаютс€ рекламные бюджеты, когда имеюща€с€ рекламна€ инфраструктура начинает пустовать», – подчеркнул в разговоре с корреспондентом »ј «ќнлайн“амбов.ру» председатель ќбщественной палаты “амбовской области ¬ладимир ѕеньков.

¬месте с тем, по€вление саморегулируемой организации в сфере рекламы ѕеньков назвал событием хоть и «запоздалым», но логичным и необходимым.

—охранить рынок и рабочие места, не преп€тствовать работе малого бизнеса, который обеспечивает поступлени€ в бюджет - это те составл€ющие, которые важны и бизнесу, и государству. ќб этом говорили участники встречи.

—оздание общественной организации операторов наружной рекламы, есть не что иное, как попытка заострить внимание чиновников на интересах малого бизнеса. ѕредприниматели уверены, что региональна€ и муниципальна€ власть могла бы помочь достичь баланса в вопросах равных дл€ всех условий рыночной конкуренции.

«¬ какие-либо сообщества у нас объединено менее 2% предпринимателей, и это плохо. „ем больше предпринимателей будут объединены в сообщества, где можно вырабатывать совместные решени€, тем лучше. «десь принцип такой: если ставишь вопрос - находи пути решени€. »нтересы индивидуума отличаютс€ от интереса группы людей. ќбъединение вырабатывает некое консолидированное решение. “акое консолидированное решение направл€етс€ в органы власти. ѕредложени€ сообщества не всегда могут быть властью однозначно восприн€ты, но когда решений несколько, то легче выбрать оптимальное и притворить его в жизнь», – отметил уполномоченный по защите прав предпринимателей в “амбовской области ћихаил  озельцев.

“акое профобъединение рекламистов – орган всего лишь консультативный. ¬ырабатыва€ предложени€, бизнес-сообщество находитс€ в надежде, что руководство региона поможет уйти от формальной позиции чиновников в сторону конструктивного диалога как с операторами рынка, так и с правовыми институтами. ¬озможно, всЄ это позволит разрубить узел противоречий во благо общества, государства и бизнеса, изменив к лучшему современный облик города.


»сточник: —ветлана —оловьЄва, »ј Ђќнлайн“амбов.руї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение