12 ќкт€бр€ 2010

Ќи одного лишнего клика

¬ –унете в ближайшее врем€ должна заработать модель оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action).  ак рассказали –Ѕ  daily в компании Ruslead, на адаптацию системы управлени€ рекламным трафиком ушло около $2 млн.  омпани€ уже договорилась с первой крупной площадкой, Mail.ru, и первым крупным рекламодателем, концерном Pfizer.

 ак рассказал генеральный директор компании Ruslead јндрей  ондратенко, первоначальные инвестиции в запуск составили $2 млн. ¬ течение ближайших двух лет компани€ планирует вложить в проект еще $7Ц10 млн. ѕо словам г-на  ондратенко, платформа, правами на которую владеет компани€, позвол€ет отслеживать, какие действи€ совершил клиент после клика на баннер или другое рекламное сообщение. “аким образом, заказчик может платить только в тех случа€х, когда посетитель его сайта совершил необходимое действие, например заполнил анкету.

—истема в первую очередь ориентируетс€ на онлайн-магазины, компании финансового сектора, а также сектора FMCG Ц им интересно привлечение новых пользователей на промоакции. ¬ Ruslead говор€т, что уже заключили договоры с “ранскапиталбанком, ѕробизнесбанком, концерном Pfizer и р€дом других игроков. Ђѕредварительные договоренности достигнуты, Ц подтвердила руководитель пресс-службы “ранскапиталбанка »рина ∆уравлева. Ц Ёто один из немногих инструментов, который позвол€ет решать сразу несколько задач: целевое воздействие на аудиторию, оптимизаци€ бюджета.  роме того, мы получаем сразу первый этап работы с клиентом, то есть за€вку на рассмотрениеї.

Ђ¬ызывают сомнени€ компании и площадки, которые предлагают оплату только за конечное и конкретное действие. ќчевидно, что стоимость обращени€ будет крайне высокой по сравнению с кликом или показом баннера, что вызывает у площадки искушение обмануть рекламодател€ї, Ц говорит гендиректор Ђ–Ѕ -ћедиаї јртем »нютин.

Ђћодель продажи рекламы с оплатой за лиды не нова дл€ российского рынка, Ц прокомментировал генеральный директор AdWatch Isobar јндрей „ернышов. Ц Ќа рынке действует уже несколько компаний, продающих рекламу по этому методу, Ц Bampo, MixMarket, Amarena и другие. “акже многие рекламные агентства, в том числе AdWatch Isobar, закупают рекламу по этой модели напр€мую у интернет-площадок. ¬ —Ўј, по разным оценкам, от 15 до 30% интернет-бюджетов приходитс€ именно на PPA, Ц добавил г-н „ернышов. Ц ¬ –оссии этот рынок находитс€ в стадии стартапа. ќсновна€ его проблема на данный момент Ц непрозрачность методик расчета стоимости качества привлекаемого трафика.  рупный рекламодатель или агентство в насто€щий момент предпочитают закупать трафик самосто€тельно, самосто€тельно анализировать его качество и снижать стоимость лида за счет баинговой оптимизацииї.

Ђ—уществующие на российском рынке компании, которые предлагают схожие услуги, делают это практически вручную, Ц подтвердила генеральный директор агентства Ђ”никальные коммуникацииї (входит в группу компаний Market Group) ёли€ Ќовикова. Ц Ruslead локализовала американскую систему и полностью автоматизировала процесс: система осуществл€ет транзит рекламных сообщений напр€мую от площадок к рекламодател€мї.

»сточник: ≈катерина —еврюкова, Ђ–Ѕ  dailyї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение