BigBon поймал вузы в сеть
25 апреля 2011

BigBon поймал вузы в сеть

BigBon поймал вузы в сеть
Молодые посетители столичных кафе уже привыкли к табличке у входа: «Свободный wi-fi. Темп жизни делает необходимостью постоянное присутствие в глобальной Сети, и беспроводные коммуникации wi-fi все больше завоевывают популярность. Правда, пока это новшество распространено только в столицах и мегаполисах. Специалисты компании MediaStreet Group, учитывая технологические тренды, анонсировали новую для российского рынка схему рекламирования.

Уникальность предложения в том, что это не простейшая «одноходовка», а продуманная рекламная комбинация. Первая ее особенность – не ждать подходящего пользователя, а самому идти к аудитории. Поскольку технологическими новинками пользуются в основном молодые люди (или люди с достаточным образованием), компания решила разместить сети wi-fi непосредственно в вузах. Причем выбрали места, где аудитория с большей вероятностью будет пользоваться «личным Интернетом» через мобильные телефоны и ноутбуки – это студенческие столовые и молодежные кафе, которые есть на территории любого учебного заведения. В ряде случаев в поле зрения оператора попали студенческие кампусы и общежития.

Вторая особенность: совмещение indoor- и digital-возможностей рекламирования. Внутри таких студенческих кафе indoor-инструменты (чаще всего постер формата А1) напоминают, что в помещении работает «свободный wi-fi», а сама реклама подается уже в digital-формате: при каждом подключении к Интернету через смартфон или ноутбук пользователь в первую очередь загружает рекламную заставку.

Такой рекламный контент более подвижен: есть возможность его быстрой замены (в том числе в рамках продолжительной кампании одного бренда) или корректировки в зависимости от спроса аудитории. Кроме того, выбор места рекламирования снимает какие-либо тематические ограничения с содержания рекламного сообщения и делает его открытым для любых товарных групп.

«Сегодня рекламная сеть компании составляет более 100 крупных вузов по всей стране с общей аудиторией порядка 1,5 млн студентов. В подавляющем большинстве учебных заведений MediaStreet Group сыграли роль первопроходца, установив первую в истории этих вузов беспроводную интернет-сеть», – подчеркивает генеральный директор MediaStreet Group Александр Быков.

В апреле MediaStreet Group по заказу Master AD разместили клиента BigBon на световых панелях в крупнейших вузах России. Более 80 государственных вузов были объединены в wi-fi сеть BigBon Free.

«Высокоскоростной доступ в Интернет с энтузиазмом был принят молодежью. Как показывает статистика переходов на промо-страницу BigBon Free, рекламный ход и кампания не остались не замеченными: более 200 тыс. студентов смогли воспользоваться бесплатной услугой на первом этапе запуска сети!», – поясняет Александр Быков.

В перспективе оператор планирует помимо увеличения сети, так же наладить еще и гендерную оценку аудитории: появляется возможность вычислить марку мобильного телефона, с которого совершен вход в Интернет и какой ресурс всемирной паутины посещает студент. Зная, какие модели считаются женскими, а какие более популярны у мужчин и какие сайты наиболее популярны у студентов того или иного вуза, можно дать приблизительную оценку, сколько лиц того или иного пола увидели рекламное приложение.

Источник: Петр Сигай, Outdoor.Ru

Возврат к списку