28 »юл€ 2017

—оциальные сети и digital out of home Ц идеальна€ пара

Out of home – хорошо заметное медиа, которое сложно игнорировать. “радиционно вовлечение аудитории в ooh требовало нестандартных творческих решений. ѕо€вление цифрового out of home и широкое распространение смартфонов все изменили, открыв бескрайние возможности дл€ творческого воплощени€ идей, интеграции с кампани€ми в социальных сет€х и взаимодействи€ с аудиторией в режиме реального времени, пишет Out-of-home.ua.

—ильна€ сторона социальных сетей Ц вовлечение и двусторонн€€ коммуникаци€, которую при этом легко игнорировать, и часто рекламу в соцмедиа просто не вид€т. —овмещение кампаний в соцсет€х с DOOH резко повышает охват и качество экспонировани€. ¬ этом смысле социальные сети и DOOH Ц идеальна€ пара.

—оциальные сети надел€ют ooh-кампанию интерактивными свойствами, а DOOH-медиа позвол€ет сделать зрител€ частью кампании. Ѕлагодар€ новым технологи€м сообщени€, фото или видео, размещенные пользовател€ми в соцсет€х, могут быть показаны на билборде.

DOOH улучшает заметность и увеличивает охват онлайн-кампаний

ѕо оценкам Google, 56% рекламы в интернете никто не видит, а учитыва€, что 61,5% трафика создаетс€ ботами, веро€тность, что реклама останетс€ незамеченной, возрастает еще больше. —огласно исследованием агентства ooh-рекламы Posterscope USA 2013 года, усиление билбордами кампании в соцсет€х может увеличить охват на 203%, а если речь идет о кампани€х в мобильных приложени€х и интернете Ц на 303%.

«Out of home и мобильна€ реклама составл€ют естественное партнерство и помогают брендам лучше взаимодействовать с потребител€ми», Ц сказано на сайте оператора ooh-рекламы Outfront Media.

DOOH можно интегрировать с социальными сет€ми и использовать мобильные технологии Ц NFC, дополненную реальность, QR-коды, ма€чки, визуальный поиск Ц дл€ повышени€ продаж и узнаваемости бренда.

ѕовышение вовлеченности в социальных медиа при помощи DOOH

Ђ огда € вижу рекламу, котора€ кажетс€ мне забавной, крутой или просто привлекает внимание, € делюсь увиденным в соцсет€х, и знаю, что так делают и другиеї, Ц говорит эксперт по SMM агентства Ultimate Asset Ѕекки —ондерс.

ќна объ€сн€ет, что в соцсет€х работают картинки, и это прекрасно совмещаетс€ с DOOH Ц визуальным по своей сути медиа. ќригинальные решени€ в ooh-кампани€х станов€тс€ контентом, который охотно распростран€ют в соцсет€х.

Ђƒл€ доступа к потребителю ooh эффективно в качестве входа, через который затем следуют более глубокое вовлечение и призыв к действию. » мобильный телефон по умолчанию €вл€етс€ инструментом, с помощью которого это действие производитс€ї, Ц считает эксперт Posterscope ƒэниэл —тейн.

—тейн рассказывает о непростой задаче привлечени€ и удержани€ внимани€ людей вне дома, в среде со множеством отвлекающих факторов. ѕо его мнению, ключевой момент здесь в том, что в общественных местах (в транспорте, на остановках, в аэропортах, торговых центрах) люд€м часто приходитс€ чего-то ожидать. ”читыва€, что большинство в таких случа€х сразу достает мобильный телефон, это прекрасна€ возможность интегрировать мобильные технологии и социальные сети.

Ђ—реда ooh сформировалась вокруг потребителей с мобильными устройствами, и ежедневное перемещение предоставл€ет множество возможностей таргетировать аудиторию по местонахождению, времени суток, настроению и текущему зан€тию. —пособность взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени через объединенные в сети экраны, интернет и мобильные приложени€, транслиру€ актуальные сообщени€, усиливающие спонтанность прин€ти€ решений и покупок, Ц разумна€ причина дл€ брендов инвестировать в oohї, Ц утверждает —тейн.

—тарший вице-президент по направлению digital-агентства Posterscope USA  еннет Ѕринкман, считает, что социальные сети позвол€ют DOOH создавать истинное вовлечение, Ђвыполн€€ роль воронки дл€ геолокационного маркетинга и повыша€ эффективность кампанийї.

DOOH может вынести кампанию из социальных сетей в реальность

ЂЌедавнее исследование Nielsen обнаружило, что почти 17% контактировавших с DOOH рекламой посещают сайт рекламодател€ или делают св€занный поиск в течение мес€ца, Ц считает маркетолог и бизнес-консультант ƒжон —тивенс. Ц Ѕлагодар€ широкому охвату и прив€зке к местоположению ooh может быть очень полезен местным брендамї.

Ѕринкман утверждает, что DOOH может вывести кампанию из социальных сетей в реальность.

Ќаполнение контентной стратегии социальных медиа при помощи DOOH

Ѕринкман объ€сн€ет, как DOOH может вли€ть на контентную стратегию, особенно дл€ мобильных приложений. — по€влением социальных и цифровых медиа способность людей концентрировать внимание снизилась. —тратегии ooh и DOOH всегда строились в расчете на максимальную представленность бренда за минимум времени, и контентные стратегии социальных медиа могут использовать те же принципы.

DOOH Ц медиа, основанное на местоположении, и подходит дл€ гиперлокального контента. ќно может наполн€ть стратегию в соцсет€х при помощи пользовательского контента.

Ђƒл€ специалистов по социальным сет€м геолокационный маркетинг Ц новый рубеж, возможность приносить в реальный мир концепты, идеи и тенденции, по-насто€щему взаимодействовать с аудиторией, получать неоплачиваемое освещение в —ћ», а также обеспечить эффективный и измер€емый возврат инвестиций, что важно дл€ всехї, Ц говорит  еннет Ѕринкман.

»змерение достигает совершенства

ѕри объединении mobile и DOOH улучшаетс€ измер€емость эффективности. Ёто достигаетс€ через исследовани€ поведени€ в контексте mobile, исследовани€ геолокационной эффективности, исследовани€ пешеходных потоков и кроссмедийную атрибуцию. ѕо данным Flowics, перекрестна€ информаци€ из этих источников совместно с аналитикой соцсетей дает интересную информацию дл€ анализа эффективности социальных DOOH-кампаний.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение