• √лавна€
  • —ћ»
  • ¬рем€ в автомобиле = врем€ контакта с наружной рекламой
29 ћа€ 2018

¬рем€ в автомобиле = врем€ контакта с наружной рекламой

„ем больше времени люди провод€т в машине, тем дольше они наблюдают окружающую обстановку. ј это в свою очередь означает больше времени за созерцанием билбордов.  ак в этом убедитьс€? ѕредлагаю обратитьс€ к соответствующим исследовани€м, пишет†Out-of-home.ua.

Arbitron в 2013 году опубликовал Arbitron Out-of-Home Advertising Study, в котором указывал на высокий уровень вовлечени€, обеспечиваемый наружной рекламой. ¬от что обнаружила исследовательска€ компани€:

  • ƒве трети респондентов сообщили о том, что в прошлом мес€це видели наружную рекламу;
  • 80% контактировавших с наружной рекламой на какое-то врем€ задержали взгл€д на сообщении, а ≈50% сообщили, что, как правило, всегда смотр€т на рекламное сообщение;
  • ѕользователи общественного транспорта также замечают билборды. 66% пассажиров автобусов и такси сообщили, что видели наружную рекламу в прошлом мес€це. ѕримечательно это тем, что опровергает мнение, будто в роли пассажиров люди просто смотр€т в телефоны. “акие ответы подтверждают, что люди все еще смотр€т в окна.

Ќесомненно, рекламные щиты привлекают внимание. ћногое можно сказать и по поводу аудитории, котора€ не может отвернутьс€ от наружной рекламы.  огда человек за рулем, у него не остаетс€ выбора не смотреть на дорогу. —овсем иначе обстоит дело с такими каналами, как телевидение или радио. „еловек может заниматьс€ другими делами, когда смотрит сериал или слушает музыку, например, ковыр€тьс€ в смартфоне. Ќо когда за рулем, вынужден следить за дорогой, следовательно, видеть наружную рекламу.

ѕочему люди замечают наружную рекламу?

¬ыдел€ют три основных причины:

  1. јудитори€ поневоле: водители не могут игнорировать ее в поле зрени€
  2. ”местность: люд€м интересна информаци€, предлагаема€ наружной рекламой
  3.  реативность: люд€м нравитс€ сообщение или его развлекательна€ подача

јудитори€ поневоле: избежать наружную рекламу невозможно

Ѕилборды тем отличаютс€ от других средств коммуникации, что «выключить» их не представл€етс€ никакой возможности. ” вас нет выбора, кроме как замечать их. ¬ы можете запретить всплывающие окна в браузере. ћожете пропускать рекламу, пользу€сь цифровым видеомагнитофоном. ћожете оплатить музыкальные каналы без рекламы на спутниковом радио. ћожете пролистывать рекламные страницы журнала.

Ќо избежать большинство форматов out of home рекламы вам не удастс€. ќсобенно щитовую рекламу. ¬ уже упом€нутом исследовании Arbitron сказано, что билборды — самый часто замечаемый ooh-формат.

”местность: контент, представл€емый в наружной рекламе, оказываетс€ кстати

Ќекоторые утверждают, что не обращают внимание на рекламу. Ќо реклама осведомл€ет, и люди действуют в соответствии с этой информацией. ќсобенно это касаетс€ билбордов. ¬ еще одном исследовании Arbitron, на этот раз св€занном с автомобил€ми, обнаружилось, что более половины опрошенных узнавали о ресторане или меропри€тии, которые они хотели бы посетить, благодар€ билбордам.

–еклама вдоль автомагистралей может быть очень точно нацелена на аудиторию в пути. ѕроезжие интересуютс€ трем€ вещами: едой, бензином и где переночевать. »менно поэтому вдоль американских шоссе так много наружной рекламы этих товаров и услуг.

Ћюди реагируют на нее.  ак следует из исследовани€ Nielsen, 23% респондентов отреагировали на наружную рекламу поиском дополнительной информации в интернете, а 16% посетили сайт рекламодател€.

 реативность: люди наход€т рекламные щиты зан€тными

¬ наружной рекламе воображение ее создател€ блистает, как нигде. Ёто может быть как смешна€ картинка или искусный оборот, так и оригинальное ниспровержение Ђнаружечного канонаї. Out of home – это гигантский холст дл€ изобретательных. ћногие агентства и рекламодатели более чем справл€ютс€ с задачей его заполнени€. » люди обращают внимание.

¬ исследовании The Arbitron National In-Car Study 56% респондентов упом€нули о забавной рекламе на билбордах. Ёто сильно отличаетс€ от других медиа Ц часто ли люди, если оставить —упербоул за скобками, обсуждают телевизионную рекламу?

ѕройдут годы, а люди все так же будут смотреть на билборды

ЂЌовыеї vs. Ђстарыеї медиа Ц это можно обсуждать часами. „то действительно имеет значение, так это то, вид€т ли вашу рекламу вообще. » в случае с наружной рекламой Ц вид€т и всегда будут. —егодн€ билборды столь же заметны, как и столетие назад, когда они только начинали по€вл€тьс€ вдоль дорог.

» то, что они со временем превратились в экраны, нисколько не мен€ет сути дела. “алантливые специалисты по медиа продолжают создавать наружную рекламу, котора€ заставл€ет людей сме€тьс€ или всерьез задумыватьс€. ћожно с уверенностью сделать вывод, что водители и пассажиры будут замечать билборды еще долго.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение