5 Июня 2012

Саммит брендов-лидеров Digital Branding 2012

Правила построения бренда в эру цифровых технологий обсудят на Саммите брендов-лидеров Digital Branding представители ведущих торговых марок. Мероприятие состоится 5–6 июня 2012 в московском центре Digital October. Главное ежегодное событие в области создания и продвижения брендов, посвящается обсуждению стратегии и тактики построения бренда в новых медиаусловиях.

В программе форума будут представлены практические кейсы ведущих мировых брендов Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Билайн», Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, ведущих рекламных агентств. Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций – это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг. Подробности об участии и программе можно узнать на сайте форума.

Возврат к списку