5 »юн€ 2012

—аммит брендов-лидеров Digital Branding 2012

ѕравила построени€ бренда в эру цифровых технологий обсуд€т на —аммите брендов-лидеров Digital Branding представители ведущих торговых марок. ћеропри€тие состоитс€ 5–6 июн€ 2012 в московском центре Digital October. √лавное ежегодное событие в области создани€ и продвижени€ брендов, посв€щаетс€ обсуждению стратегии и тактики построени€ бренда в новых медиауслови€х.

¬ программе форума будут представлены практические кейсы ведущих мировых брендов Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Ѕилайн», Samsung, ћ“—, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, ведущих рекламных агентств. ƒва дн€ интерактивного общени€ и погружени€ в мир цифровых коммуникаций – это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг. ѕодробности об участии и программе можно узнать на сайте форума.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение