• √лавна€
  •  алендарь
  • 17, 19 и 24 июн€ в рамках летнего курса Digital Branding ѕавел √ительман, CEO digital-агентства RTA, и Ћюбовь ÷ветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.
17 »юн€ 2014

17, 19 и 24 июн€ в рамках летнего курса Digital Branding ѕавел √ительман, CEO digital-агентства RTA, и Ћюбовь ÷ветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.

— ростом инвестиций в »нтернет требовани€ рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. ƒл€ большинства брендов становитс€ приоритетной не только имиджева€ реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. ¬озможности таргетинга в »нтернете приобретают особое значение дл€ большинства рекламодателей: развиваютс€ технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

ѕерформанс-маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит, современному digital-менеджеру крайне важно разбиратьс€ в инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках.

 оманда digital-агентства RTA, лидеры в направлении performance marketing на российском рынке, разработала курс с упором на практические зан€ти€ при участии экспертов ведущих рекламных систем рынка: Ђяндексї, Google, Ђ¬ онктакеї, Facebook и Mail.ru. —лушатели курса узнают: что такое аукционы, как работать с пользовательскими данными, как придумывать креативные заходы под разные сегменты, как анализировать рекламные кампании (более 50 уникальных метрик), какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно вли€ть.  урс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую часть.

¬ RTA обещают, что после завершени€ интенсива все студенты будут как минимум глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум смогут самосто€тельно управл€ть рекламными кампани€ми.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение