• √лавна€
  •  алендарь
  •  онференци€ Ђ»нтегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?ї
10 ќкт€бр€ 2014

 онференци€ Ђ»нтегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?ї

10 окт€бр€ в DITelegraph состоитс€ ежегодна€ окт€брьска€ конференци€ «»нтегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».

 лиенты планируют свои бюджеты. “енденци€ сокращени€ рекламных бюджетов чувствуетс€ уже сейчас. ” многих крупных игроков наметилс€ тренд к оптимизации рекламных расходов. Ёто с одной стороны. — другой – рекламодател€м все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Ћюди делают выбор, довер€€ ощущени€м, и только затем осмысливают его рационально.

 ак мен€ютс€ инструменты воздействи€ на потребител€? » кака€ дол€ в медиасплите останетс€ за ooh? Ќа эти и другие вопросы на форуме попытаютс€ найти ответы ведущие эксперты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.

”знать об участии в конференции и ее программе можно «ƒ≈—№.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение