20 Апреля 2015
Магнитогорск

Средняя стоимость размещения

Апрель 2015 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 11,5 тыс. руб.
Cитиформат 5,2 тыс. руб.
Самый дешёвый билборд 6,5 тыс. руб. (на Комсомольской ул., 11)
Cамый дорогой билборд 24,8 тыс. руб. (на Советской ул., 54, пересечение с Гагарина ул.)
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 6. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 1408. "Яндекс-пробки" облегчает процесс онлайн-медиапланирования.
Источник: All-Billboards.ru.

Распределение инвентаря по форматам

Январь-февраль 2014-2015 гг.
Тип рекламоносителя 2014 2015
Ситиформат 66 66
Крупные формы 78 74
Прочие формы 45 41
Щиты 6х3 м 1410 1382
Общий итог 1599 1563
Источник: «ЭСПАР-Аналитик». 

Топ-10 товарных категорий

Январь-февраль 2014-2015 гг., %, оценка

Категория 2014 2015
1 Прочие товары и услуги 22,7 22,4
2 Оптово-розничная торговля 12,1 14,8
3 Автомобили, сервис 18,0 13,1
4 Недвижимость и строительство 7,9 11,2
5 Финансовые услуги, банки 9,1 7,1
6 Туризм, развлечения 4,6 6,1
7 Услуги связи, средства связи 4,8 5,5
8 Медицина 2,0 3,5
9 Одежда и обувь 3,7 3,1
10 СМИ и полиграфия 4,1 2,8
Источник: «ЭСПАР-Аналитик». 

Топ-10 outdoor-рекламодателей

Январь-февраль 2015 г., оценка

Компания Тыс. руб.
1 Счастье (отделочные покрытия) 614
2 Тандер 600
3 Nissan 515
4 Tele 2 466
5 М.видео 466
6 DNS 457
7 ВымпелКом 432
8 Мобильные Телесистемы 400
9 X5 Retail Group 384
10 Гранд (Магнитогорск) 372
Источник: «ЭСПАР-Аналитик». 

Законы

    Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Магнитогорске, можно найти по ссылке.

      Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Магнитогорске

      данные из открытых источников

      Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
      Отдел арендных отношений и наружной рекламы комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города Татьяна Валерьевна Боровицкая 455044, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72 7 (3519) 49-84-91 reklama@magnitogorsk.ru
      Челябинское УФАС России Анна Алексеевна Козлова 454111, г. Челябинск, пр-т Ленина, д. 59 т. (351) 263-88-71, ф. (351) 263-18-39 to74 @ fas.gov.ru
      OГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску Андрей Сергеевич Мелехин 455000, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 160/1 7 (3519) 35-27-30


      МНЕНИЕ
      Магнитогорск_мнение_1_фото.jpg Валерий Измалков,
      заместитель главы администрации Магнитогорска
      В связи с внесением изменений в действующее законодательство о рекламе администрацией города утверждена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (постановление от 28.01.2014 №897-П).

      В реестре рекламных мест на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, зарегистрировано 690 рекламных мест (на 1 января 2015 г.), из них по 501 заключены договоры на установку и эксплуатацию конструкций.

      В течение 2014 г. администрацией города проведено 15 открытых аукционов и конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по результатам которых заключено 268 договоров. Торги принесли в бюджет города в 2014 г. более 22,4 млн руб.

      В целом поступления от рекламной деятельности в прошлом году составили почти 56 млн руб. (в 2013 г. – более 30 млн руб.).

      Говоря о наружной рекламе, нельзя не остановиться на проблемах, связанных с регулированием в области рекламных отношений, и способах решения этих проблем. Это и вопросы, связанные с контролем за содержанием рекламных конструкций, демонтажем незаконно размещенных щитов.

      В течение 2014 г. сотрудниками администрации выдано 310 предписаний о демонтаже незаконной наружки. В соответствии с порядком её демонтажа специалистами администрации совместно с МБУ «Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска» в течение года на центральных улицах города снесено 54 несанкционированных рекламных конструкций малых форм (штендеры), а также настенные панно на фасадах жилых домов. В соответствии с предписаниями собственниками добровольно демонтировано 256 рекламоносителей.

      Из основных проблем на рынке outdoor необходимо выделить следующие. В настоящее время количество конструкций на территории города колоссально. Многие из них установлены и эксплуатируются с нарушением закона. В отсутствие у органов местного самоуправления действенных и оперативных рычагов воздействия на лиц, нарушающих законодательство в сфере наружной рекламы, эта ситуация фактически приводит к хаосу на улицах города, засилью рекламы, формированию у владельцев чувства безответственности и безнаказанности при нарушении закона. При этом никто не снимает с органов местного самоуправления обязанности по поддержанию порядка и благоустройству на территории города.
      В таких условиях действенным методом воздействия на нарушителей является привлечение их к административной ответственности. Такой подход имеет неоспоримые достоинства: оперативность, учитывая сокращённые, по сравнению с гражданским судопроизводством, сроки рассмотрения дела, а также легальность.

      Сотрудники администрации регулярно направляют материалы о незаконном размещении рекламных конструкций в прокуратуру для привлечения владельцев незаконных конструкций к административной ответственности (административный штраф на юридических лиц за незаконное размещение рекламных конструкций составляет от 500 тыс. руб. до 1 млн руб.). В 2014 г. прокуратурой города возбуждено восемь дел об административном правонарушении (в 2013 г. – пять дел).

      Необходимо отметить, что сотрудниками администрации также ведётся работа по выявлению в городе непристойной рекламы (спа-салонов, массажных салонов, бань и т. д.). Материалы о такой рекламе направляются в УФАС Челябинской области для привлечения владельцев конструкций к административной ответственности.

      Немаловажной проблемой является отсутствие должного контроля со стороны управляющих компаний за рекламоносителями, размещёнными на фасадах жилых домов. В соответствии с правилами благоустройства территории Магнитогорска, утвержденными решением Магнитогорского городского собрания депутатов №78 от 29.05.2012 и постановлением администрации города от 22.11.2013 №15845-П, приняты требования к внешнему архитектурному облику Магнитогорска.

      Согласно п. 3 вышеуказанных требований собственники зданий и сооружений, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключённых с собственниками помещений договоров, обязаны принимать меры по поддержанию в исправном и эстетичном состоянии фасадов и сохранению архитектурно-художественного внешнего вида зданий и сооружений.

      Кроме того, принято решение о проведении силами администрации месячника по уборке внешних фасадов жилых домов на центральных улицах города от незаконной рекламы и вывесок, не соответствующих требованиям к внешнему архитектурному облику города.

      Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"


      Возврат к списку