18 јпрел€ 2017

Ќижегородский DOOH

ќпубликовано в журнале Outdoor Media

ѕотолочна€ конструкци€_÷”ћ_ЌЌ.jpg∆урнал Outdoor Media совместно со специалистами из компании Video Planning запускает проект «÷ифровые города», посв€щЄнный развитию DOOH-форматов в различных российских регионах.  ак известно, в 2018 году наша страна принимает у себ€ чемпионат мира по футболу. ћатчи „ћ пройдут в 11 городах страны, объединЄнных в шесть кластеров. ”же сейчас многие бренды начинают планировать свою рекламную активность на период прохождени€ чемпионата. ѕоэтому наш проект мы начнем с городов, которые через полтора года примут участников и гостей предсто€щего турнира. » первый город, о котором пойдЄт речь, – Ќижний Ќовгород, вход€щий в ¬олжский кластер чемпионата.

√ород

¬ Ќижнем Ќовгороде проживает более 1,26 млн человек. ќн занимает п€тое место по численности населени€ в –оссии. Ѕлагодар€ отлично сохранившимс€ многочисленным пам€тникам культуры, истории и археологии, Ќижний Ќовгород включен в реестр 100 городов всемирного наследи€ ёЌ≈— ќ, представл€ющих мировую ценность. ¬ столице ѕоволжь€ насчитываетс€ более 600 уникальных пам€тников, немало интересных галерей и арт-объектов. Ќапример, скамейка блогеров Ц пам€тник российской блогосфере Ц представл€ет собой две скамьи в виде блокнотов, скрепленных интернет-значком @. јрт-объект, на котором могут поместитьс€ до 10 человек, оборудован бесплатным Wi-Fi.

»значально город служил оборонительной крепостью, но из-за своего выгодного географического положени€ Ц в месте сли€ни€ ќки и ¬олги Ц постепенно стал масштабным центром торговли.

—ейчас Ќижний Ќовгород Ц один из центров российских информационных технологий. «десь с успехом работают такие крупные компании, как Intel, MERA Networks, Ђћ‘» —офтї (MERA Systems), Teleca Russia, Auriga, Exigen Services, Tecom, Devetel, Capvidia, Five9, Datanaut, NKT и др.

“акое разнообразие предпри€тий и статус исторического центра создают благопри€тную среду дл€ развити€ рынка рекламы.

DOOH города

Ђ”читыва€ результаты торгов по наружной рекламе, в Ќижнем Ќовгороде последние п€ть лет сегмент digital outdoor развивалс€ активными темпами. Ќа данный момент в городе работают 19 наружных цифровых носителей различного формата. ќжидаетс€, что весной этого года в городе заработают еще три конструкции. ¬виду активного распространени€ диджитал-технологий, экономии на печати и монтаже, гибкой ценовой политики и периода размещени€ (от недели до года), многие локальные и федеральные клиенты встраивают DOOH-форматы в свои адресные программыї, Ц говорит старший байер outdoor-площадок компании Video Planning, ≈вгени€ √айдабура.

ѕолностью текст читайте в офлайн- или онлайн-версии журнала Outdoor Media

карта ЌЌ.jpg

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение