29 Мая 2014
Пермь

Информация от all-billboards.ru

Поверхность  Стоимость
6х3 м  17,2 тыс. руб
Cитиформат 11,4 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 10,1 тыс. руб. (на Лебедева ул., 34)
Cамый дорогой билборд 39,0 тыс. руб. (на Попова ул., пересечение с Ленина ул.)
Самый дорогой суперсайт 80,0 тыс. (на  Холмогорской ул., 4В )
Самый дешевый суперсайт 38,5 тыс. (на Попова ул., пересечение с Петропавловской ул.)
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на 1905 года ул., Космонавтов ш., Якутская ул., Ленина ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 11. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 3435. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Распределение инвентаря по форматам

Тип рекламоносителя 2013 г. 2014 г.
Ситиборд 408 600
Ситиформат 578 646
Крупные формы 214 217
Пиллары 197 194
Прочие формы 41 38
Щиты 6х3 м 2340 2403
Общий итог 3778 4098 
Источник: "ЭСПАР-Аналитик" 


Топ-5 товарных категорий

Пять месяцев 2014 г., оценка
Категория Доля, %
1 Автомобили, сервис 20
2 Недвижимость и строительство 14
3 Оптово-розничная торговля
14
4 Услуги связи, средства связи
11
5 Финансовые услуги, банки 7
Источник: "ЭСПАР-Аналитик" 

Топ-10 outdoor-рекламодателей

Пять месяцев 2014 г., оценка
Компания
Тыс. руб.
1 Випсилинг
5991  
2 Volkswagen
5558  
3 Мобильные Телесистемы
5485  
4 Ростелеком
5154  
5 Эльдорадо
5105  
6 ВымпелКом
4462  
7 KIA Motors
4361  
8 МегаФон
3741  
9 Toyota
3226  
10 General Motors corp
2580      
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"  

Законы

Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Перми, можно скачать здесь.


    Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Перми

    данные из открытых источников
    Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
    Управление по развитию потребительского рынка администрации города Ахсо Юрьевна Арекеева 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 27 8 (342) 212-51-05 urpr@gorodperm.ru, potreb@perm.permregion.ru
    Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Олег Валентинович Горюнов 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15 8 (342) 212-72-57 dga@gorodperm.ru
    Главное управление культуры администрации города Вячеслав Маркович Торчинский 614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 27 8 (342) 212-81-63 dkmp@gorodperm.ru
    Пермское УФАС России Дмитрий Николаевич Махонин 614990, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64 8 (342) 23-51-200, 8 (342) 23-51-024 to59@fas.gov.ru
    ОГИБДД УМВД России по Перми Дмитрий Викторович Артеменко 614077, г. Пермь, б-р Гагарина, д. 80 8 (342) 263-30-24
    Департамент дороги и транспорта администрации города Денис Валерьевич Гвоздев 614060, г. Пермь, ул. Уральская, д. 108а 8 (342) 212-18-91 ddit@gorodperm.ru
    Пермэнергосбыт Дмитрий Станиславович Орлов 614007, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37 8 (800) 300-66-33 t.reneva@energos.perm.ru

    МНЕНИЕ
    Ахсо Арекеева Ахсо Арекеева,
    начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми





    2013–2014 гг. являются переходными в рекламной отрасли, что связано со вступлением в силу изменений в федеральный закон «О рекламе». Одно из изменений вносит новое понятие – «схема размещения рекламных конструкций». С момента ее утверждения все торги могут проходить только на места, размещенные в схеме. Это совершенно не означает, что ранее согласованные проекты, ничем не отличающиеся по функционалу, утратят свою значимость. Например, Казань, где схема была утверждена даже до вступления поправок в ФЗ, а торги были проведены одними из первых с принятием поправок в ФЗ, лишь откорректировали свои нормативные акты, чтобы все последующие изменения и дополнения схемы соответствовали закону. В Перми также планируется внести изменение в действующее положение о рекламе с целью приведения его в соответствие с федеральным законом.

    Концепция размещения рекламных конструкций на территории Перми, переросшая в последующем в нормативный документ в виде положения о рекламе, утвержденный Пермской городской думой, максимально приближен по смыслу, наполнению, понятиям, техническим особенностям к концепции Санкт-Петербурга. У нас схожи не только термины, но и требования и ограничения.

    В Перми часть конкурсных процедур на размещение наружной рекламы состоялось в конце 2013 г. Часть процедур проводится в этом году. Если сравнивать наш город с другими городами Приволжского федерального округа, то там ситуация примерно аналогичная: в одних городах основная масса торгов уже прошла в 2013 г., в других торги только начинаются. Ситуация в каждом городе разная. В Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Саратове, Волгограде, Челябинске, Омске, Тюмени, Новосибирске и многих других городах торги расписаны до конца 2014 г. 


    Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

    Возврат к списку