29 ћа€ 2014
ѕермь

»нформаци€ от all-billboards.ru

ѕоверхность† —тоимость
6х3 м† 17,2 тыс. руб
Cитиформат 11,4 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 10,1 тыс. руб. (на Ћебедева ул., 34)
Cамый дорогой билборд 39,0 тыс. руб. (на ѕопова ул., пересечение с Ћенина ул.)
—амый дорогой суперсайт 80,0 тыс. (на† ’олмогорской ул., 4¬ )
—амый дешевый суперсайт 38,5 тыс. (на ѕопова ул., пересечение с ѕетропавловской ул.)
Ќаиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на 1905 года ул.,  осмонавтов ш., якутска€ ул., Ћенина ул.
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 11. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 3435. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.

–аспределение инвентар€ по форматам

“ип рекламоносител€ 2013 г. 2014 г.
—итиборд 408 600
—итиформат 578 646
 рупные формы 214 217
ѕиллары 197 194
ѕрочие формы 41 38
ўиты 6х3 м 2340 2403
ќбщий итог 3778 4098†
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"


“оп-5 товарных категорий

ѕ€ть мес€цев 2014 г., оценка
 атегори€ ƒол€, %
1 јвтомобили, сервис 20
2 Ќедвижимость и строительство 14
3 ќптово-рознична€ торговл€
14
4 ”слуги св€зи, средства св€зи
11
5 ‘инансовые услуги, банки 7
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 outdoor-рекламодателей

ѕ€ть мес€цев 2014 г., оценка
 омпани€
“ыс. руб.
1 ¬ипсилинг
5991††
2 Volkswagen
5558††
3 ћобильные “елесистемы
5485††
4 –остелеком
5154††
5 Ёльдорадо
5105††
6 ¬ымпел ом
4462††
7 KIA Motors
4361††
8 ћега‘он
3741††
9 Toyota
3226††
10 General Motors corp
2580†† †††
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

«аконы

ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в ѕерми, можно скачать здесь.


    ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в ѕерми

    данные из открытых источников
    Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
    ”правление по развитию потребительского рынка администрации города јхсо ёрьевна јрекеева 614000, г. ѕермь, ул. —ибирска€, д. 27 8 (342) 212-51-05 urpr@gorodperm.ru, potreb@perm.permregion.ru
    ƒепартамент градостроительства и архитектуры администрации города ќлег ¬алентинович √орюнов 614000, г. ѕермь, ул. —ибирска€, д. 15 8 (342) 212-72-57 dga@gorodperm.ru
    √лавное управление культуры администрации города ¬€чеслав ћаркович “орчинский 614000, г. ѕермь, ул. Ћенина, д. 27 8 (342) 212-81-63 dkmp@gorodperm.ru
    ѕермское ”‘ј— –оссии ƒмитрий Ќиколаевич ћахонин 614990, г. ѕермь, ул. Ћенина, д. 64 8 (342) 23-51-200, 8 (342) 23-51-024 to59@fas.gov.ru
    ќ√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по ѕерми ƒмитрий ¬икторович јртеменко 614077, г. ѕермь, б-р √агарина, д. 80 8 (342) 263-30-24
    ƒепартамент дороги и транспорта администрации города ƒенис ¬алерьевич √воздев 614060, г. ѕермь, ул. ”ральска€, д. 108а 8 (342) 212-18-91 ddit@gorodperm.ru
    ѕермэнергосбыт ƒмитрий —таниславович ќрлов 614007, г. ѕермь, ул. “имир€зева, д. 37 8 (800) 300-66-33 t.reneva@energos.perm.ru

    ћЌ≈Ќ»≈
    јхсо јрекеева јхсо јрекеева,
    начальник управлени€ по развитию потребительского рынка администрации ѕерми





    2013–2014 гг. €вл€ютс€ переходными в рекламной отрасли, что св€зано со вступлением в силу изменений в федеральный закон «ќ рекламе». ќдно из изменений вносит новое пон€тие – «схема размещени€ рекламных конструкций». — момента ее утверждени€ все торги могут проходить только на места, размещенные в схеме. Ёто совершенно не означает, что ранее согласованные проекты, ничем не отличающиес€ по функционалу, утрат€т свою значимость. Ќапример,  азань, где схема была утверждена даже до вступлени€ поправок в ‘«, а торги были проведены одними из первых с прин€тием поправок в ‘«, лишь откорректировали свои нормативные акты, чтобы все последующие изменени€ и дополнени€ схемы соответствовали закону. ¬ ѕерми также планируетс€ внести изменение в действующее положение о рекламе с целью приведени€ его в соответствие с федеральным законом.

     онцепци€ размещени€ рекламных конструкций на территории ѕерми, переросша€ в последующем в нормативный документ в виде положени€ о рекламе, утвержденный ѕермской городской думой, максимально приближен по смыслу, наполнению, пон€ти€м, техническим особенност€м к концепции —анкт-ѕетербурга. ” нас схожи не только термины, но и требовани€ и ограничени€.

    ¬ ѕерми часть конкурсных процедур на размещение наружной рекламы состо€лось в конце 2013 г. „асть процедур проводитс€ в этом году. ≈сли сравнивать наш город с другими городами ѕриволжского федерального округа, то там ситуаци€ примерно аналогична€: в одних городах основна€ масса торгов уже прошла в 2013 г., в других торги только начинаютс€. —итуаци€ в каждом городе разна€. ¬ ћоскве, Ќижнем Ќовгороде, ”фе, ≈катеринбурге, —аратове, ¬олгограде, „ел€бинске, ќмске, “юмени, Ќовосибирске и многих других городах торги расписаны до конца 2014 г.†


    ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

    ¬озврат к списку


    “екст сообщени€*
    «ащита от автоматических сообщений
    «агрузить изображение