15 Марта 2015
Волгоград

Средняя стоимость размещения

Поверхность Стоимость
6х3 м 15,0 тыс. руб
Cитиформат -
Самый дешёвый билборд 9,4 тыс. руб. (на Жукова просп., д. 106)
Cамый дорогой билборд 21,9 тыс. руб. (на Маршала Жукова просп., пересечение с Маршала Рокоссовского просп.)
Самый дешёвый суперсайт 25,0 тыс. руб. (на Маршала Жукова просп., пересечение с Землячки ул.)
Самый дорогой суперсайт 77,0 тыс. руб. (на Ленина просп., Центральный стадион)
Чаще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на Ленина просп., Ангарской ул., Череповецкой ул., Землячки ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 10. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 3184. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Источник: All-Billboards.ru

Распределение инвентаря по форматам

12 месяцев 2013-2014 гг., по данным мониторинга
Тип рекламоносителя 2013 2014
Ситиборд 152 164
Ситиформат 498,00 378,00
Крупные формы 322,00 325,00
Пиллары 116,00 100,00
Прочие формы 115,00 30,00
Щиты 6х3 м 2 746,00 2 630,00
Общий итог 3 949,00 3 627,00
Источник: «ЭСПАР-Аналитик». 

Топ-10 товарных категорий

12 месяцев 2013-2014 гг., оценка

Категория 2013, % 2014, %
1 Оптово-розничная торговля 17,1 19,1
2 Автомобили, сервис 16,6 17,9
3 Недвижимость и строительство 9,7 9,4
4 Услуги связи, средства связи 6,7 7,9
5 Прочие товары и услуги 8,1 7,8
6 Финансовые услуги, банки 10,4 7,5
7 Туризм, развлечения 6,7 7,0
8 Спортивные товары, услуги 3,2 3,5
9 СМИ и полиграфия 2,7 3,4
10 Мебель 2,5 3,0
Источник: «ЭСПАР-Аналитик». 

Топ-10 outdoor-рекламодателей

За 12 месяцев 2014 г., оценка

Компания Тыс. руб.
1 Эльдорадо 13 137
2 Ростелеком 11 595
3 МегаФон 10 484
4 Metro group 10 482
5 М.видео 9 998
6 Спортмастер 8 547
7 ВымпелКом 7 317
8 Тандер 7 169
9 Арконт 6 893
10 Мобильные Телесистемы 6 708
Источник:  «ЭСПАР-Аналитик».

Законы

Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Волгограде, можно найти по ссылке

    Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Волгограде

    данные из открытых источников
    Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
    Департамент по рекламе администрации города Владимир Георгиевич Егоров 400074, г. Волгоград, ул. Циолковского, д. 15а 8 (8442) 93-02-94 krtr@krtr.volgadmin.ru
    Волгоградское УФАС России Павел Иванович Мироненко 400005, г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 12 т. 8 (8442) 24-22-65, ф. 8 (8442) 24-22-76 to34@fas.gov.ru
    УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Виктор Иванович Григоров 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Скосырева, 2 8 (8442) 30-42-92

    МНЕНИЕ

    Владимир Егоров,
    руководитель департамента по рекламе мэрии Волгограда
    В настоящее время в Волгограде в соответствии с требованиями ст. 19 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установлены и эксплуатируются 2030 рекламных конструкций различных типов (видов). Общее количество установленных в городе отдельно стоящих рекламоносителей всех типов составляет 1359, а общее количество установленных на территории Волгограда рекламных конструкций иных типов составляет 671 единицу. Наиболее распространенным типом отдельно стоящих носителей является щитовая установка (77%).

    Субъектный состав участников рынка наружной рекламы Волгограда имеет следующую структуру: 52,19% рекламных поверхностей распределено между шестью наиболее крупными владельцами рекламных конструкций (пять из них являются крупными операторами федерального значения) и 47,81% принадлежит иным владельцам.

    На рынке наружной рекламы представлены операторы, зарегистрированные как в Волгограде и Волгоградской области, так и в иных регионах России. Доля рынка наружной рекламы, приходящаяся на местных владельцев рекламных конструкций, составляет 40,36%.

    В целях совершенствования регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда, размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда администрацией города подготовлен проект решения Волгоградской городской Думы «О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 №73/2206 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда» (далее Проект). В частности, в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Волгограда Проектом предусмотрено выделение нескольких территориальных зон в границах города, для которых предполагается установить ограничения по типам (видам) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации.

    Во исполнение требований ст. 19 ФЗ «О рекламе», в целях реализации системного подхода к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа город-герой Волгоград, ее интегрирования в окружающую среду и архитектурный облик застройки, администрацией города разработан проект схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград (далее – Схема) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волгоградской области или муниципальной собственности на территории городского округа город-герой Волгоград.

    Основными целями, поставленными при разработке Схемы, являются:
    - осуществление комплексного совершенствования эстетики городской среды городского округа город-герой Волгоград;
    - улучшение условий проживания населения на территории городского округа город-герой Волгоград;
    - реализация различных подходов к формированию социальной инфраструктуры городского округа город-герой Волгоград;
    - сохранение архитектурного облика и исторического наследия городского округа город-герой Волгоград.

    Разработанная Схема, по мнению администрации Волгограда, соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и согласована комитетом земельных ресурсов и управлением автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда.

    Обращение о предварительном согласовании Схемы с приложением соответствующей документации направлено администрацией Волгограда в министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее Мингосимущество) на предварительное согласование в соответствии с установленным порядком.

    Проект Схемы проходит предварительное согласование в Мингосимуществе на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003, установленному правовому режиму использования территорий объектов культурного наследия федерального и регионального значения, а также в связи с предполагаемой реконструкцией к чемпионату мира по футболу 2018 г. ряда автомобильных дорог Волгограда.

    Администрация Волгограда предпринимает все необходимое для принятия Мингосимуществом и комиссией по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений положительного решения и предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на территории Волгограда.

    Обозначенные выше мероприятия направлены на оптимизацию функционирования и дальнейшее развитие сферы наружной рекламы в городской среде Волгограда.

    Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

    Возврат к списку