15 ћарта 2015
¬олгоград

—редн€€ стоимость размещени€

ѕоверхность —тоимость
6х3 м 15,0 тыс. руб
Cитиформат -
—амый дешЄвый билборд 9,4 тыс. руб. (на ∆укова просп., д. 106)
Cамый дорогой билборд 21,9 тыс. руб. (на ћаршала ∆укова просп., пересечение с ћаршала –окоссовского просп.)
—амый дешЄвый суперсайт 25,0 тыс. руб. (на ћаршала ∆укова просп., пересечение с «емл€чки ул.)
—амый дорогой суперсайт 77,0 тыс. руб. (на Ћенина просп., ÷ентральный стадион)
„аще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на Ћенина просп., јнгарской ул., „ереповецкой ул., «емл€чки ул.
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 10. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе Ц 3184. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и Ђяндекс.ѕробкиї облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.
»сточник: All-Billboards.ru

–аспределение инвентар€ по форматам

12 мес€цев 2013-2014 гг., по данным мониторинга
“ип рекламоносител€ 2013 2014
—итиборд 152 164
—итиформат 498,00 378,00
 рупные формы 322,00 325,00
ѕиллары 116,00 100,00
ѕрочие формы 115,00 30,00
ўиты 6х3 м 2 746,00 2 630,00
ќбщий итог 3 949,00 3 627,00
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї.

“оп-10 товарных категорий

12 мес€цев 2013-2014 гг., оценка

 атегори€ 2013, % 2014, %
1 ќптово-рознична€ торговл€ 17,1 19,1
2 јвтомобили, сервис 16,6 17,9
3 Ќедвижимость и строительство 9,7 9,4
4 ”слуги св€зи, средства св€зи 6,7 7,9
5 ѕрочие товары и услуги 8,1 7,8
6 ‘инансовые услуги, банки 10,4 7,5
7 “уризм, развлечени€ 6,7 7,0
8 —портивные товары, услуги 3,2 3,5
9 —ћ» и полиграфи€ 2,7 3,4
10 ћебель 2,5 3,0
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї.

“оп-10 outdoor-рекламодателей

«а 12 мес€цев 2014 г., оценка

 омпани€ “ыс. руб.
1 Ёльдорадо 13 137
2 –остелеком 11 595
3 ћега‘он 10 484
4 Metro group 10 482
5 ћ.видео 9 998
6 —портмастер 8 547
7 ¬ымпел ом 7 317
8 “андер 7 169
9 јрконт 6 893
10 ћобильные “елесистемы 6 708
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї.

«аконы

ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в ¬олгограде, можно найти по ссылке

    ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в ¬олгограде

    данные из открытых источников
    Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
    ƒепартамент по рекламе администрации города ¬ладимир √еоргиевич ≈горов 400074, г. ¬олгоград, ул. ÷иолковского, д. 15а 8 (8442) 93-02-94 krtr@krtr.volgadmin.ru
    ¬олгоградское ”‘ј— –оссии ѕавел »ванович ћироненко 400005, г. ¬олгоград, ул. 7-€ √вардейска€, д. 12 т. 8 (8442) 24-22-65, ф. 8 (8442) 24-22-76 to34@fas.gov.ru
    ”√»Ѕƒƒ √” ћ¬ƒ –оссии по ¬олгоградской области ¬иктор »ванович √ригоров 400066, ¬олгоградска€ область, г. ¬олгоград, ул. —косырева, 2 8 (8442) 30-42-92 Ц

    ћЌ≈Ќ»≈

    ¬ладимир ≈горов,
    руководитель департамента по рекламе мэрии ¬олгограда
    ¬ насто€щее врем€ в ¬олгограде в соответствии с требовани€ми ст. 19 ‘« от 13.03.2006 є38-‘« Ђќ рекламеї установлены и эксплуатируютс€ 2030 рекламных конструкций различных типов (видов). ќбщее количество установленных в городе отдельно сто€щих рекламоносителей всех типов составл€ет 1359, а общее количество установленных на территории ¬олгограда рекламных конструкций иных типов составл€ет 671 единицу. Ќаиболее распространенным типом отдельно сто€щих носителей €вл€етс€ щитова€ установка (77%).

    —убъектный состав участников рынка наружной рекламы ¬олгограда имеет следующую структуру: 52,19% рекламных поверхностей распределено между шестью наиболее крупными владельцами рекламных конструкций (п€ть из них €вл€ютс€ крупными операторами федерального значени€) и 47,81% принадлежит иным владельцам.

    Ќа рынке наружной рекламы представлены операторы, зарегистрированные как в ¬олгограде и ¬олгоградской области, так и в иных регионах –оссии. ƒол€ рынка наружной рекламы, приход€ща€с€ на местных владельцев рекламных конструкций, составл€ет 40,36%.

    ¬ цел€х совершенствовани€ регулировани€ отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ¬олгограда, размещени€ объектов городской наружной информации на территории ¬олгограда администрацией города подготовлен проект решени€ ¬олгоградской городской ƒумы Ђќ внесении изменений в решение ¬олгоградской городской ƒумы от 06.03.2013 є73/2206 Ђќб утверждении ѕравил распространени€ наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещени€ объектов городской наружной информации на территории ¬олгоградаї (далее ѕроект). ¬ частности, в цел€х сохранени€ внешнего архитектурного облика сложившейс€ застройки ¬олгограда ѕроектом предусмотрено выделение нескольких территориальных зон в границах города, дл€ которых предполагаетс€ установить ограничени€ по типам (видам) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации.

    ¬о исполнение требований ст. 19 ‘« Ђќ рекламеї, в цел€х реализации системного подхода к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа город-герой ¬олгоград, ее интегрировани€ в окружающую среду и архитектурный облик застройки, администрацией города разработан проект схемы размещени€ рекламных конструкций на территории городского округа город-герой ¬олгоград (далее Ц —хема) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на здани€х или ином недвижимом имуществе, наход€щихс€ в собственности ¬олгоградской области или муниципальной собственности на территории городского округа город-герой ¬олгоград.

    ќсновными цел€ми, поставленными при разработке —хемы, €вл€ютс€:
    - осуществление комплексного совершенствовани€ эстетики городской среды городского округа город-герой ¬олгоград;
    - улучшение условий проживани€ населени€ на территории городского округа город-герой ¬олгоград;
    - реализаци€ различных подходов к формированию социальной инфраструктуры городского округа город-герой ¬олгоград;
    - сохранение архитектурного облика и исторического наследи€ городского округа город-герой ¬олгоград.

    –азработанна€ —хема, по мнению администрации ¬олгограда, соответствует документам территориального планировани€ и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейс€ застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и согласована комитетом земельных ресурсов и управлением автомобильных дорог департамента городского хоз€йства администрации ¬олгограда.

    ќбращение о предварительном согласовании —хемы с приложением соответствующей документации направлено администрацией ¬олгограда в министерство по управлению государственным имуществом ¬олгоградской области (далее ћингосимущество) на предварительное согласование в соответствии с установленным пор€дком.

    ѕроект —хемы проходит предварительное согласование в ћингосимуществе на предмет соответстви€ требовани€м √ќ—“ – 52044-2003, установленному правовому режиму использовани€ территорий объектов культурного наследи€ федерального и регионального значени€, а также в св€зи с предполагаемой реконструкцией к чемпионату мира по футболу 2018 г. р€да автомобильных дорог ¬олгограда.

    јдминистраци€ ¬олгограда предпринимает все необходимое дл€ прин€ти€ ћингосимуществом и комиссией по предварительному рассмотрению схем размещени€ рекламных конструкций и вносимых в них изменений положительного решени€ и предварительного согласовани€ схемы размещени€ рекламных конструкций на территории ¬олгограда.

    ќбозначенные выше меропри€ти€ направлены на оптимизацию функционировани€ и дальнейшее развитие сферы наружной рекламы в городской среде ¬олгограда.

    ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

    ¬озврат к списку


    “екст сообщени€*
    «ащита от автоматических сообщений
    «агрузить изображение