1 Апреля 2014
Ярославль

Информация от all-billboards.ru

Поверхность Стоимость
6х3 м 15,2 тыс. руб.
Cитиформат 6,9 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 5,1 тыс. руб. (на пр-те Фрунзе, д. 51)
Cамый дорогой билборд 23,8 тыс. руб. (на пересечении Московского пр-та и ул. Гоголя)
Самый дорогой суперсайт 70,0 тыс. руб. (на Октябрьской пл.)
Самый дешевый суперсайт 11,9 тыс. руб. (на Калинина ул.)
Чаще всего пользователи ищут свободные поверхности на Авиаторов ул., Гагарина ул., Ленина ул., Дзержинского ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 4. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 3594. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Распределение инвентаря по форматам

В среднем за 2013 г.
Формат Поверхности
Ситиформат 421
Крупные формы 253
Пиллары 310
Прочие формы 222
Щиты 6х3 м 2245
Общий итог 3450
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-5 товарных категорий

В среднем за 2013 г.
Категория Бюджет
Оптово-розничная торговля 60 522 700
Автомобили, сервис 53 307 890
Финансовые услуги, банки 35 673 900
Прочие товары и услуги 34 962 290
Недвижимость и строительство 26 985 370
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

В среднем за 2013 г.
Компания Бюджет
МегаФон 5 732 140
Мобильные телесистемы 5 018 380
ВымпелКом 4 635 360
Бигам 4 258 680
X5 retail group 4 132 000
Metro group 4 022 340
М.видео 3 605 640
Rautakesko 3 554 140
Вернисаж 3 517 620
Тандем 3 326 900
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Законы

    Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Ярославле, можно скачать здесь.

      Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Ярославле

      данные из открытых источников

      Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
      Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению мэрии города Олег Михайлович Макоедов 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 21 8 (4852) 40-46-40 reklama@city-yar.ru
      Департамент культуры Ярославской области Лариса Юрьевна Сорокина 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 9/4 т. 8 (4852) 401-830, 8 (4852) 30-92-73, ф. 8 (4852) 30-43-46 dcul@region.adm.yar.ru
      УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрей Вячеславович Сироткин 150030, г. Ярославль, ул. Журавлева, д. 9/27 8 (4852) 30-10-10
      УФАС по Ярославской области и. о. Сергей Анатольевич Балабаев 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46 8 (4852) 72-95-20 to76@fas.gov.ru
      Департамент городского хозяйства Николай Дмитриевич Степанов 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24 8 (4852) 40-39-02 dce@city-yar.ru
      Ярославская городская электросеть Виктор Васильевич Сыровой 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37 т. 8 (4852) 25-56-84, ф. 8 (4852) 32-82-93

      МНЕНИЕ
      ХитровАлександр Хитров,
      экс-председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению мэрии Ярославля
      Рынок наружной рекламы Ярославля, как и большинство регионов Российской Федерации, в настоящее время оказался в сложной ситуации: прекращение основной массы договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, переход большинства эксплуатируемых конструкций в разряд незаконных, разработка схем размещения рекламных конструкций, проведение аукционов и конкурсов. Вместе с этим у нас имеется и своя специфика. Ярославль один из немногих муниципальных образований, где областное ГИБДД и прокуратура города заняли жесткую позицию по полному соблюдению требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (в ред. от 24.03.2009).

      В связи с этим можно ожидать существенного сокращения количества рекламных конструкций на территории города.
      Такая ситуация в сочетании с решением субъекта Федерации о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок пять лет усиливает нестабильность и неуверенность участников рынка.

      В данном случае можно прогнозировать, что существенного качественного улучшения и модернизации рекламного инвентаря, используемого на территории города, не произойдет. В большинстве своем будут использоваться конструкции, установленные 5-10 лет назад. Установка новых дорогостоящих носителей в данном случае, как кажется, будет малорентабельной. Одновременно можно ожидать появления новых игроков за счет федеральных и иногородних агентств, получивших право на установку рекламных конструкций по результатам аукциона, и сокращения доли местных компаний на рынке.
      Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

      Возврат к списку