30.04.2019
«ДРИМ» провел модернизацию рекламного инвентаря в Рязани
Установив более 20 динамических конструкций 6х3 м и пять ситибордов 3,7х 2,7 м
29.04.2019
AdMetrix и Locomizer договорились о сотрудничестве
Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы
29.04.2019
Приложение Waze позиционирует себя цифровым дополнением к наружной рекламе
Сервис пытается стать крупной рекламной площадкой
29.04.2019
AdIndex City Conference состоится 21 мая
На форуме выступят более 100 спикеров
26.04.2019
Невостребованная наружка
В Перми в ходе рекламных торгов на часть рекламных площадок не нашлось покупателей
25.04.2019
GroupM подписала соглашение с AdMetrix
Агентства MediaCom, Mindshare и Wavemaker и их клиенты получили доступ к мониторингу наружной рекламы и сезонным рейтингам
25.04.2019
Американские автобренды общаются с покупателями в пути
Автопроизводители для рекламы активно используют возможности ooh
24.04.2019
«ЛАЙСА» организовала высокий бизнес-завтрак для «АДВ Benchmark»
Эксперты компании рассказали сотрудникам агентства о возможностях оператора
24.04.2019
Евгений Сендеров уходит из Russ Outdoor
В «Яндекс.Такси»
24.04.2019
«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»
Объединённая структура займёт второе место на рынке наружной рекламы