Форматы


RSS

Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED 13.01.2020 Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED
На самом умном здание в мире установлена светодиодная конструкция площадью более 370 кв. м

Платформа будущего 13.11.2019 Платформа будущего
Russ Outdoor при поддержке компании Getintent запустил в России первую специализированную SSP–платформу для продажи DOOH-инвентаря. По словам разработчиков, supply side-платформа объединит весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и сделает его доступным для programmatic-закупок. О том, в чём суть инструмента и как он может повлиять на развитие системы продаж в наружной рекламе, мы попросили рассказать директора по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвиру Хисаеву и директора департамента IT и бизнес-процессов компании Дмитрия Мерзликина.

Широкие возможности 29.10.2019 Широкие возможности
Компания «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» основана в 2011 г. За восемь лет компания выросла с небольшой типографии, ориентированной на мелкие тиражи, до производства со своим штатом монтажников, инженеров, проектировщиков, дизайнеров.

BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей 03.10.2019 BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей
Компания BookingBoard объявляет о присоединении к «Концепции открытых данных». С сентября 2019 г. информация о занятости рекламных поверхностей операторов по всей стране доступна бесплатно в режиме реального времени через API.

5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы 19.09.2019 5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы
Билборды, пожалуй, самый повсеместно распространенный вид рекламы. Они украшают каждый перекресток и служат цели привлекать внимание и размещать рекламное сообщение где-то в глубине памяти. Устанавливают их в стратегически важных местах, там, где много пешеходов и автомобилей, рядом с транспортными узлами и спортивными сооружениями.

Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы 16.08.2019 Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы
Старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor Майк МакГроу, специалист по наружной рекламе с 20-летним стажем, делится представлениями о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы обращать на себя внимание.

Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком 13.08.2019 Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком
Недавно на российском рынке ooh-рекламы были запущены два проекта BookingBoard и DRON. О том, что такое BookingBoard и DRON и какие задачи стоят перед площадками рассказывает Иван Калинин, коммерческий директор компании BookingBoard.

Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше 18.07.2019 Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. о том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании.

Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие» 02.07.2019 Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие»
Представляем вашему вниманию материалы презентации генерального директора компании Route Research Ltd Юэна Маккея с которой он выступил на конференции MRG (Media Research Group) в декабре 2017 г. Здесь изложены основные причины, по которым Route не включили данные мобильных операторов в исследование аудитории. Наверняка, мысли и аргументы, представленные Юэном Маккеем в своей презентации, будут и сегодня интересны специалистам ooh-рынка.

 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников 20.05.2019 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников
Компания «Медиа-Сити» в 2018 г. установила в Самаре два медиафасада. В перспективе оператор планирует выходить на рынки других городов-миллионников.

Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично» 27.12.2018 Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично»
Сложная ситуация на рынке заставляет компании искать новые подходы в рекламе, чтобы достучаться до своего потребителя. Именно поэтому так востребованы нестандартные рекламные решения.

North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице 26.11.2018 North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга. Оператор планирует установить 42 digital-носителя 6х3 м в самых оживленных местах, что даст рекламодателям возможность охватить почти 100% потенциальной аудитории города.

OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой 25.10.2018 OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой
Наружную рекламу принято считать архаичным и наименее технологичным, по сравнению с другими, медиаканалом. На примере сервиса OOHDESK можно увидеть, как работа с ooh может быть продвинутой, удобной и эффективной.

Помочь малому бизнесу 09.10.2018 Помочь малому бизнесу
Законопроект о предоставлении преференций субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере наружной рекламы вновь является предметом рассмотрения Государственной Думы.

Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление 03.09.2018 Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление
С течением времени технологии совершенствуются, появляются новые возможности и инновационные разработки размещения рекламы. Одной из них является система, представленная группой компаний «М2».


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.