31 »юл€ 2014

—тандартный набор

Ёксперты отмечают, что драйверами ooh-рынка в ближайшей перспективе станут digital-технологии. Ќо при этом, по признанию тех же экспертов (как из числа рекламистов, так и со стороны рекламодателей), форматы наружной рекламы к которым мы все уже привыкли, и которые прин€то считать стандартными не (давно ли экстендер считалс€ нестандартом?) еще рано списывать со счетов.

ѕри правильном медиапланировании и оригинальном, €рком креативе с их помощью можно провести весьма эффективную кампанию. ј с учетом того, что многие стандартные рекламоносители €вл€ютс€ сетевыми – охватить максимально возможную целевую аудиторию.

Outdoor.ru представл€ет рекламные кампании, в которых задействованы традиционные форматы наружной рекламы.


 Ћ»≈Ќ“: Sony Pictures
ћ≈ƒ»ј:
OMD OM Group
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈:
Russ Outdoor

÷≈Ћ№: подчеркнуть событийность выхода картины «Ќовый „еловек-ѕаук: ¬ысокое напр€жение» в прокат, акцентировать главную новую тему фильма о „еловеке-ѕауке и новом злодее Ёлектро как ее воплощение, поддержать “¬-размещение в ключевой период кампании, напомина€ о дате выхода

 ќЌ—“–” ÷»»: поверхности ситиформата

√ќ–ќƒ: ћосква (до 300 сторон)

ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» –ј«ћ≈ў≈Ќ»я:
¬ нестандартных размещени€х на ситиформате использована технологи€ внутреннего динамического подсвета элементов, которые были дополнительно выделены. ¬место штатного пластикового рассеивател€ устанавливалс€ пластик с полноцветной печатью с одной стороны и со световым оборудованием – с другой. Ѕлагодар€ контрастным цветам и интересному динамическому решению проект получилс€ очень €рким и заметным.

1.jpg

4.jpg

√ригорий —ветлорусов, директор по маркетингу компании Sony Pictures
ѕродолжение истории о Ќовом „еловеке-ѕауке получило подназвание «¬ысокое напр€жение», поскольку в фильме у всем известного супергеро€ по€вл€етс€ новый оппонент по имени Ёлектро, который весь пронизан электрозар€дами и разбрасывает их вокруг себ€. Ќовое название и новый антигерой стали ключевыми элементами сообщени€ рекламной кампании и нашли своЄ воплощение во всех креативных материалах, в том числе и в плакате дл€ наружки. ƒл€ уличного размещени€ нам было важно максимально просто и нагл€дно выразить противосто€ние между двум€ персонажами, подчеркнув при этом новую электрическую тему. ƒинамическа€ подсветка электроразр€дов/молний на плакате изнутри ситиформатного лайтбокса как нельз€ кстати подошла дл€ решени€ именно этой задачи.


 Ћ»≈Ќ“: «¬ымпел ом»
 –≈ј“»¬:
Contrapunto
ћ≈ƒ»ј:
MediaVest
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈:
Russ Outdoor

÷≈Ћ№: привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов «Ѕилайн» к преимуществам услуги мобильного »нтернета

 ќЌ—“–” ÷»»: нестандартные триптихи на остановках (19 штук)

√ќ–ќƒ: ћосква

Ѕилайн 3D_триптихи_CF_—адова€-—пасска€_1_small.jpg

јндрей —крипкин, руководитель департамента по медиапланированию ќјќ «¬ымпел ом»:
¬ своих кампани€х мы часто прибегаем к динамическому формату, он делает рекламу более интересной и заметной. “ехнологи€ стерео-варио позвол€ет передать несколько кадров и рассказать люд€м насто€щую мини-историю.


 Ћ»≈Ќ“: Walt Disney Pictures
ћ≈ƒ»ј:
Posterscope
 –≈ј“»¬ » ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ Ќ≈—“јЌƒј–“ј:
MediaInstinct
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈:
Russ Outdoor

÷≈Ћ№: анонс фильма «ћалефисента»

 ќЌ—“–” ÷»»: 542 поверхности (билборды, суперсайты, ситиформат, панели-кронштейны), в том числе с нестандартными элементами

√ќ–ќƒј: ћосква, —анкт-ѕетербург, ≈катеринбург, Ќовосибирск, ѕермь, –остов-на-ƒону

ћалифисента 3х6 сдвоенный.jpg

ћалифисента сити Ќовосиб.jpg

ћалифисента сити –остов.jpg

ћалифисента супер одинарный.jpg

јлександр  ашин, ведущий менеджер по спецпроектам компании Russ Outdoor:
ќтличный креатив, ничего лишнего: белый фон, минимум информации и большое изображение главной героини. —разу бросаетс€ в глаза и запоминаетс€. ¬ техническом плане использован сложный составной каркас дл€ придани€ крыль€м эффекта объЄма и расположени€ их в разных плоскост€х.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение