14.05.2014

dentsu aegis.pngDentsu Aegis Network, глобальный эксперт в области коммуникационных решений, сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, лидера в области медиапланирования и баинга на рынке Казахстана. По итогам сделки холдинг Fifty Four Media, в состав которого входят агентства Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP и Ex-TV Media Central Asia LLP, будет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network.

Fifty Four Media является крупнейшей независимой компанией в Казахстане и занимает третью позицию среди медийных групп по величине оборота. Fifty Four Media была основана в 2011 г. как холдинговая компания для агентств Quattro Media, TFF-Central Asia и Ex-TV Media Central Asia.

Quattro Media и TFF-Central Asia оказывают услуги по медиапланированию и клиентскому сервису и работают на рынке с 2009 и 2008 гг. соответственно. Ex-TV Media Central Asia является баинговым агентством, основанное в 2008 г. В 2011 г. агентство TFF-Central Asia стало представительством бренда Carat в Казахстане, а Quattro Media начало работать в партнерстве с Vizeum.

Команду Fifty Four Media возглавляют Александр Вареницын (председатель Наблюдательного Совета), Виктор Елисеев (управляющий директор) и Анвар Молдаханов (финансовый директор). В клиентском портфеле компании такие клиенты, как adidas, Nokia, Philips, Takeda и «Вымпелком».

«Текущее приобретение стало логичным шагом в истории успешных отношений с Fifty Four Media в регионе Центральной Азии. Казахстан является развивающимся рынком с большим потенциалом, и появление бренда Dentsu Aegis Network позволит расширить географическое присутствие глобальной сети и внесет вклад в развитие бизнеса в регионе СНГ», – сказал генеральный директор Dentsu Aegis Network в России и СНГ, член совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Кирилл Матвеев.

«Fifty Four Media является сильным игроком на важном и растущем рынке. Сделка позволит укрепить лидирующие позиции группы на пространстве СНГ, драйвером которых являются качество менеджмента и высокий уровень профессионализма команды сети в этом регионе», – добавил CEO группы Dentsu Aegis Network Americas&EMEA Найджел Моррис.

«Возможность присоединиться к лидирующей мировой сети имеет огромное значение как для быстро развивающегося рынка Казахстана, так и для всей рекламной индустрии на территории СНГ. Интеграция с Dentsu Aegis Network обеспечит синергию глобальной экспертизы и лусших локальных практик. Это поворотный момент. Имеющий стратегическое значение для развития нашего бизнеса», – управляющий директор Fifty Four Media Виктор Елисеев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку