26.05.2014

silver.pngФестиваль «Серебряный Меркурий» сформировал программу, а конкурс «Молодой Меркурий» завершает прием работ. Оргкомитет обработал более 900 заявок от 120 рекламных агентств и студий: 140 представителей рекламной индустрии беспристрастно оценивают работы в четырех категориях: «Лучшее использование медиа», «Стратегия и эффективность», «Реализация/ Мастерство», «Креатив».

Дадим слово представителям жюри: Сергей Волокитин (генеральный директор, «Coral:Promo»), Элина Зорина (директор по маркетингу, «Авилон»), Ирина Пустовит (шеф-редактор, Adindex.ru)

Что вы ждете от фестивальных работ?

Сергей Волокитин: От фестивальных работ я буду ждать именно их «фестивальности». Это будет очень полезно для нашей индустрии, если при выдвижении на соискание уже довольно авторитетной премии и агентства, и клиенты, и особенно жюри будут предъявлять к своим работам высочайшие требования. И будут сознательно разделять «обычный» проект (пусть и масштабный, и выгодный) и проект, достойный награды на профессиональном конкурсе. На фестиваль надо идти только с прорывом, находкой, инновацией. Остальное – это business as usual. Наша отрасль уже достигла того уровня развития, когда «планка» должна устанавливаться высоко.

Элина Зорина: Уверена, что качественные и новаторские работы попадут в копилку маркетинга и найдут последователей по всему миру через нашу фестивальную сеть. «Серебряный Меркурий» – это не только уникальное профессиональное событие, но и шанс для молодых маркетологов стать замеченными и востребованными.

Почему вы согласились принять участие в работе жюри Серебряного Меркурия?

Ирина Пустовит: Это отличная возможность познакомиться с тем, что сделала индустрия за год, с лучшими образцами. Понять, кто в чем силен, у кого какой почерк, какой подход к решению клиентских задач.

Элина Зорина: Я верю, что маркетинг является не только выражением коллективных усилий специалистов по разработке рыночных стратегий и рекламных кампаний, а аксиомой, способствующей общей переориентации организации на потребителя, философией, которая, хотя и разрабатывается специалистами по маркетингу, но осуществляется на практике всеми сотрудниками компании. Представленность в жюри – прекрасная возможность выделить время и всецело посвятить его просмотру и анализу представленных рекламных кампаний, стратегий, креативов.

Каковы ваши личные критерии для оценки работ?

Элина Зорина: Я хочу увидеть работы, которые будут сочетать оригинальность и нестандартную подачу с возможностью их последующего воплощения. Мне не нравятся идеи, оторванные от реальности.

Ирина Пустовит: Главный критерий – нестандартное решение бизнес-задачи за адекватный бюджет. Если агентству удалось найти новый подход, сказать свое слово, «прозвучать» и при этом не разорить заказчика – это будет большим плюсом к моей оценке.

Учредителем награды за разработку лучшего BTL-проекта «Молодой Меркурий» является Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Конкурс проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria. «Молодой Меркурий» – это шанс для талантливых и амбициозных показать, на что они способны перед лицом авторитетных профессионалов рекламного мира.

В этом году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и студентам представляется шанс проявить себя сразу в нескольких направлениях:

• три брифа – на разработку креативной концепции;

• три брифа – на разработку стратегии продвижения.

В жюри конкурса входят признанные профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов.

Утверждены темы и составы творческих панелей, полное расписание доступно на сайте фестиваля: нас ждут увлекательные дискуссии и мастер-классы, world digital battle в формате 3D и поэтический вечер на крыше, практика по йоге и благотворительный аукцион работ членов Клуба арт-директоров России.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку