09.09.2014

turner.jpgPublicis Groupe объявила о приобретении Turner Duckworth, ведущего британского дизайн-агентства, головной офис которого находится в США. Turner Duckworth будет включено в структуру сети агентств Leo Burnett, принадлежащих холдингу Publicis. По словам представителей компании, это подчеркивает ту важность, которую Leo Burnett придаёт дизайну и креативу при создании эффективных и осмысленных коммуникационных программ для своих клиентов.

Агентству Turner Duckworth принадлежит авторство культовой визуальной айдентики и создание дизайна упаковки для таких брендов, как Coca-Cola, Amazon, Visa, Miller, Oreo, Jacobs, Google, The Glenlivet, Samsung, Waitrose и даже рок-группы Metallica. Работы для этих клиентов собрали полную коллекцию наград: от первого Гран-при в категории дизайн на фестивале Cannes Lions до музыкальной премии Grammy.

Компания продолжит свою работу под названием Turner Duckworth и сохранит существующую структуру и управляющую команду. Помимо построения коммуникации с клиентами Leo Burnett, Turner Duckworth продолжит сотрудничество со своими клиентами, вне зависимости от их сетевой принадлежности.

«Мы с Leo Burnett сходимся во взглядах на важность креативного совершенства, разделяем мнение о растущей роли дизайна на коммуникацию бренда, а также желание иметь сильные позиции в области дизайна на мировом уровне. Но что ещё более важно: нам Leo Burnett нравятся из-за их человеческих качеств», – говорит сооснователь и креативный директор Turner Duckworth Брюс Дакуорф.

«Нам уже доводилось сотрудничать с Leo Burnett над проектами для Coca-Cola и Samsung, поэтому мы знаем, как приятно с ними работать и что клиенты ожидают от них безупречных проектов. Наше сотрудничество позволит оправдать их ожидания», – добавляет основатель и креативный директор Turner Duckworth Дэвид Тёрнер.

«Дэвид и Брюс – прекрасные профессионалы, которые разделяют нашу страсть к созданию культовых брендов. Как и мы, они верят, что лучшие бренды не просто рассказывают историю – они побуждают людей к действию. Наша амбиция – быть лучшими дизайнерами брендов в мире, ни больше ни меньше», – отмечает глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Таттсел.

«Для нашей компании это важная веха. Меня переполняет гордость, что люди такого калибра, как Дэвид и Брюс, присоединились к нашему агентству, чтобы почувствовать себя частью нашей семьи и расширить свою деятельность в глобальном масштабе», – резюмирует председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide Том Бернардин.


Справка:

leo.jpgLeo Burnett Worldwide – одна из крупнейших сетей рекламных агентств с 95 офисами по всему миру. Является частью холдинга Publicis Groupe и руководствуется философией HumanKind для решения маркетинговых задач. Глобальное агентство работает с такими клиентами, как Coca-Cola, Fiat, Kellogg’s, McDonald’s, Nintendo, P&G, Samsung, Tata и др. По итогам последних четырех лет Leo Burnett было признано агентством номер один в сегменте New World Thinking в рейтинге The Gunn Report. В 2014 г. Leo Burnett названо «Сетью года» на фестивалях ANDY Awards, ADC Awards, MENA Cristal Festival, а также на первом фестивале Cannes Health Lions.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку