07.10.2014

Twiga_Logo_www.jpgПроект «Медлить – значит хоронить», созданный коммуникационной группой TWIGA для поискового отряда «Лиза Алерт», завоевал две высшие награды и Гран-при VIII Международного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!», который прошёл в Омске. Кроме того, на фестивале TWIGA получила две золотые награды в номинациях «Ambient-media и нестандартные рекламные носители» и «Рекламные кампании (социальный проект)».

Проект «Медлить – значит хоронить» был разработан и реализован для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», который ежедневно осуществляет поиск пропавших людей по всей стране. Основная проблема, с которой сталкиваются волонтеры: привычка сообщать о пропаже человека только на третьи сутки после исчезновения, хотя именно первые 48 часов наиболее важны для поиска и возвращения пропавшего.

Для того чтобы изменить ситуацию и заставить людей ощутить страшную правду – медлить значит хоронить, в центре Москвы были установлены четырёхметровые песочные часы с землёй в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля «хоронила» девочку день за днем. Получился  образ настойчивой необходимости заявлять о пропаже раньше.

Акция была поддержана в наружной рекламе и Интернете, а также широко освещена в СМИ, в результате чего до людей был донесён основной посыл о необходимости быстрых действий.

Состав творческой группы проекта «Медлить – значит хоронить»:

Креативный директор – Михаил Елагин
Арт-директоры – Александр Смирнов, Грант Абовян
Дизайнер – Татьяна Волкова
Аккаунт-менеджер – Нино Пурцеладзе
Медиадиректор – Алёна Былбас
Стратег – Никита Петрусев
PR-директор – Софья Гельман
Продюсер – Вардан Мартиросян


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку