11.12.2014

IMG_3650.JPGВ рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite (входит в Progression Group) установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями: My little pony & Equestria girls, Play-Doh, Transformers и тир Nerf с популярными среди мальчиков бластерами.

Для реализации идеи агентство Unite разработало уникальные креативные конструкции, благодаря которым прямо в торговом зале у посетителей появляется возможность полностью погрузиться в мир любимых героев. Оборудование новых магазинов Hasbro оснащено лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями. В новых зонах Hasbro царит воображение, разворачиваются фантастические действия. Здесь можно отдохнуть всей семьей: пострелять в тире, поиграть на планшетах, посмотреть любимые мультфильмы.

«Мы превратили саму магазинную полку в удивительную игрушку. Для детей − это игра, которая началась ещё до покупки. Для родителей − это возможность выбрать из всего многообразия именно Hasbro, чтобы игра продолжалась дома», − сообщается в креативной концепции Unite.

Стоит отметить, что агентство Unite установило торговые зоны Hasbro различных брендов уже в 20 магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске.

IMG_3637.JPG

IMG_3654.JPG

IMG_3659.JPG

IMG_3706.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку