Видеоролик «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятёрку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 г. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в Интернете Seedr.
Команда Brandnew разработала видеоролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения Чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей.
Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 тыс. просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более 1,5 тыс. публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 тыс. просмотров.
Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видеоролик показали за несколько минут до начала Чемпионата мира, а также в прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению («Первый канал», «Спорт», «Россия 24, «Общественное ТВ») ролик посмотрели более 5 млн человек.
«Нам удалось добиться таких высоких результатов благодаря слаженной совместной работе с командой маркетинга Volkswagen и экспертизе Brandnew. Большое спасибо Volkswagen за возможность реализовать самые удивительные идеи. Мы уверены, что продолжение сотрудничества в 2015 г. станет еще успешней», – говорит генеральный директор Brandnew Дарья Головина.