12.01.2015

SMG Worldwide.jpgStarcom MediaVest Group (SMG, принадлежит холдингу Publicis Groupe) анонсировала обновлённую глобальную структуру регионального управления, разделив её на пять регионов: Азиатско-Тихоокеанский (APAC), Европу, Ближний Восток и Северную Африку (EMEA), Латинскую Америку, Северную Америку и Северную Азию. До последнего времени в группе SMG действовала уникальная региональная структура, основанная на степени развития мировых рынков. Предыдущая модель способствовала росту цифровых дисциплин на сходных по динамике развития рынках.

Новая схема ближе к традиционным операционным структурам, по которым работают рекламодатели. Она позволит укрепить взаимодействие по построению наиболее эффективных коммуникаций для клиентов группы. Starcom MediaVest Group также объявила о кадровых перестановках – к группе присоединился Майк Амур в качестве президента по региону APAC, Йен Джейкоб расширил свои полномочия и возглавил региональное управление EMEA.

В прошлом году SMG предприняла ряд слияний и поглощений, в частности, были приобретены: агентство Relevant24, специализирующееся на брендированном контенте, компания RUN (занимается технологическими разработками в области мобильного маркетинга), MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, и др. Были заключены новые стратегические партнёрские соглашения с Acxiom, Adobe, Tencent, Facebook и Twitter. В результате на данный момент в операционной структуре SMG действуют три подразделения – Connections Brands (состоящее из таких агентств, как MediaVest, Starcom и Spark), Content brands (LiquidThread, MRY и Relevant 24) и Solutions and Ad Tech (RUN, CONTENT@SCALE и пр.).

«Коммуникационная индустрия в глобальном масштабе меняется с космической скоростью, и чтобы быть лидерами в этой гонке, мы должны интегрировать лучших специалистов и лучшие технологические решения в рамках группы, – говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. – Для этого мы используем наши глобальные сетевые ресурсы, усиливая их за счёт новых приобретений и партнёрств. Бизнес-модели наших клиентов меняются, и мы меняем нашу организационную структуру, чтобы расти и развиваться вместе с ними».

Новая структура регионального управления SMG

В региональной структуре были созданы две новые позиции. Майк Амур занял пост президента Азиатско-Тихоокеанского региона, а Йен Джейкоб (ранее президент SMG по динамичным рынкам) стал президентом региона Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMEA). Моника Гетсби, президент по Латинской Америке, Бертилла Тео (CEO SMG в Северной Азии), Брайан Теркелсен и Лиза Донахью (являются главными исполнительными директорами по Северной Америке), сохранят свои полномочия.

Мэтт Блекборн, ранее являвшийся президентом SMG по развивающимся рынкам, назначен на пост президента по глобальным инвестициям и диверсификации бизнеса (Global Investment & Diversification). В новой роли он будет работать в связке с руководством группы VivaKi и платформы VivaKi Exchange и заниматься разработкой новых коммуникационных платформ и моделей. Блекборн будет базироваться в Лондоне, его непосредственным руководителем будет Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям.

Справка:

Mike Amour.jpgМайк Амур работает в коммуникационном бизнесе более 20 лет. До последнего времени возглавлял региональный блок APAC в группе Grey и являлся председателем совета директоров сети Project: Worldwide. Под его руководством сети удалось за три года удвоить оборот. Ранее Майк работал на ведущих позициях в Mayam, McCann-Erickson Worldgroup, Wieden + Kennedy и TBWA Worldwide. Майк Амур будет работать в Сингапуре, его непосредственным руководителем будет также Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям.


Iain Jacob.jpgЙен Джейкоб (президент SMG по динамичным рынкам) возвращается к привычным полномочиям в качестве главы региона EMEA. Он являлся CEO SMG EMEA до того, как возглавил динамичные рынки SMG. В его обязанности, в частности, будет входить ускорение развития цифровых дисциплин в агентствах сети региона, интеграция RUN, MRY и других подразделений SMG в региональную структуру бизнеса компании. Под руководством Джейкоба в 2014 г. прибыль от цифровых операций на динамичных рынках SMG выросла до 52% (с 46% в 2013 г.). При его участии сеть SMG в последние два года получила новых клиентов, таких, как Asics, McCormick, LinkedIn, King, Honda и Samsung. Агентства региона заработали множество наград международных фестивалей рекламы, позволив глобальной сети получить титулы «Агентство года» на Eurobest, в Каннах и на «Фестивале медиа». Джейкоб будет работать в лондонском офисе SMG рапортовать Лоре Десмонд.


Источник:

Возврат к списку