31.03.2015

Image_1.png

Страховая компания INTOUCH совместно с агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group) успешно провела кампанию «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения» и собрала средства для пострадавших в ДТП. Благодаря проекту «Первый марафон ответственного вождения», компания достигла поставленной цели – виртуальный миллион был собран всего за 16 дней.

С помощью приложения, разработанного digital агентством Proximity, водители, не превышавшие скорость, вносили вклад в пользу пострадавших в ДТП. За каждый километр, который участники проехали ответственно, компания INTOUCH перечислила один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.

В итоге участники проекта совершили невероятное – за несколько недель они проехали 1 млн ответственных километров, а это даже больше расстояния от Земли до Луны и обратно. Собранные средства будут переданы пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях с помощью фонда «Живой».

«Я хочу от лица всей команды поблагодарить водителей, которые скачали наше мобильное приложение и присоединились к марафону. Уже второй год подряд мы вместе с командой Proximity работаем над проектами, которые не только делают дороги безопаснее, но и помогают реальным людям. Креативные идеи агентства и их подход к разработке «Первого марафона ответственного вождения» позволили нам в очередной раз провести успешный и громкий проект. Вместе мы доказали, что помочь другим и уменьшить риск аварий может каждый. Мы и дальше планируем сотрудничество с агентством Proximity, чтобы создавать вдохновляющие проекты, которые делают этот мир лучше», – говорит генеральный директор АО «Интач Страхование» Мария Мальковская.

«Как помочь людям, не выходя из машины? Наша команда задумалась над этим вопросом и создала мобильное приложение, мотивирующее людей на безопасное вождение. По результатам проекта можно смело говорить, что сделать хорошее дело проще, чем кажется – достаточно только придумать инструмент, который бы объединил нас всех вместе. Мы были очень рады работать над этим социальным проектом. Приятно осознавать, что он нашел отклик у водителей, решивших стать более ответственными. Значит, мы действительно сделали важное дело», – отметила генеральный директор агентства Proximity Russia Юлия Богданович.

Также в рамках марафона прошла битва столиц – жители Санкт-Петербурга и Москвы соревновались друг с другом за звание лидера в количестве пройденных километров без нарушений. По итогу заезда водители как из Москвы, так и из Петербурга достигли поставленных перед городами целей в 600 и 200 тысяч километров соответственно.

Состав творческой группы:

«INTOUCH Страхование»
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами – Оксана Беляева
Руководитель отдела клиентского маркетинга – Наталья Новошинская
Менеджер по связям с общественностью – Марина Николаева

Агентство Proximity Russia (креатив, разработка)
Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев
Арт-директора – Фернандо Муто, Кин Лунг Ли
Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Стратег – Станислав Ивницкий
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Диджитал директор – Александр Макаровский
Менеджер проекта – Сергей Разводов
Продюсер – Валерий Горохов

INDEE Interactive (диджитал продакшн)
Продюсер – Александр Плетнев
Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников

Park Production (видеопродакшн)
Режиссер – Валерий Горохов
Оператор – Евгений Козлов
Монтаж – Дмитрий Орел
Продюсер – Максим Ершов
Диктор – Дмитрий Николаев

Image_2.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку