02.04.2015

mts.jpgМТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте.

В продолжение рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых видео бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», – отмечает старший копирайтер агентства BBDO Moscow Евгений Шиняев, придумавшей идею кампании.

Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» охватывает все ведущие каналы коммуникаций: радио, ТВ, Интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Александр Дудин, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина

Агентство BBDO Moscow – Николай Мегвелизде, Владлена Обухова, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Наталья Чуич, Роман Сидоров, Никита Никифоров, Елена Яворская, Юлия Казаковцева, Мария Дружбина, Дмитрий Рубежов

«Базелевс» (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
Второй режиссер – Ася Гусакова
Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Композитор – Олег Карпачев


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку