01.06.2015

SOFT TOYS_Image_1.jpg«ИКЕА» подвела итоги конкурса «Нарисуй игрушку своей мечты», который ежегодно проводится в поддержку благотворительной кампании «Помогаем тем, кто мечтает учиться». Организаторы конкурса предложили детям придумать и нарисовать игрушку своей мечты. Работы участников были опубликованы на сайте http://dom.ikea.ru/igrushka/2015/, и в течение двух недель посетители сайта могли проголосовать за понравившийся рисунок.

20 работ, отобранных по результатам голосования, представляли Россию на международном этапе конкурса, который проходил в самом сердце «ИКЕА» – городе Эльмхульте (Швеция). В итоге жюри выбрало 10 победителей из Норвегии, Бельгии, Испании, Малайзии, Великобритании, Хорватии, Кипра, Нидерландов, Румынии и Тайваня.

Все 10 игрушек-финалистов стали частью лимитированной коллекции «ИКЕА», которая поступит в продажу уже осенью 2015 г. Во всех магазинах торговой сети появятся солнечный тигр, забавный скунс, грозный динозавр, очаровательная капелька и даже неизвестное, но очень милое существо.

По итогам российского этапа конкурса первое место заняла Софья Рощупкина из Омска, которая нарисовала игрушку своей мечты – Бабочку Эллину. Победительница получит приз от «ИКЕА», а рисунки всех 20 российских финалистов оживут на экране и станут частью мультфильма, выход которого будет приурочен к старту продаж лимитированной коллекции игрушек осенью этого года.

икеа.jpg

Всего в российском конкурсе приняли участие 4 386 детей. За каждый рисунок клуб IKEA FAMILY перечислял 100 руб. местным благотворительным организациям от имени маленького художника. По итогам конкурса было собрано свыше 400 тыс. руб.

Справка:

«Нарисуй игрушку своей мечты» – конкурс, который является частью благотворительной кампании «Помогаем тем, кто мечтает учиться» и проводится во всех странах, где есть магазины «ИКЕА». Целью проекта является поддержка образовательных инициатив для детей в странах Африки, Азии, а также Центральной и Восточной Европы. В период с 9 ноября 2014 г. по 10 января 2015 г. компания «ИКЕА» перечисляла один евро в Детский фонд ЮНИСЕФ и Save the children от каждой проданной мягкой игрушки или детской книжки.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку