14.07.2015

Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. В рамках проекта участники программы «MasterCard Бесценные Города» получили шанс выиграть билеты на фестиваль MUSE.Park Live, который проходил в Москве 19 июня.

м1.jpg

MasterCard создает уникальные предложения и предоставляет привилегии держателям карт по всему миру. На этот раз MaterCard в рамках программы «Бесценные Города» предложила держателям карт в России принять участие в акции с возможностью получить билеты на фестиваль MUSE.ParkLive. Победителей ждал сюрприз: за день до старта фестиваля они получили возможность увидеть фестивальную жизнь профессиональных музыкантов. Они побывали на backstage, изучили процесс того, как происходит подготовка к монтажу звука, поднялись на главную сцену стадиона «Открытие Арена» за несколько часов до начала концерта, увидели гримёрки артистов и присутствовали на саундчеке. Во время концерта победителей пригласили в ложу с панорамным видом на стадион, где их ждал фуршет и подарки от Muse.Park.Live. Стоит отметить, что фестиваль Muse.Park.Live посетило более 40 тыс. человек.

м2.jpg

«Нам удалось реализовать масштабную кампанию с охватом более 4 млн человек. В акции приняло участие 4,5 тыс. человек. Помимо билетов на концерт любимой группы победители получили бесценные впечатления, посетив с экскурсией закрытые для широкой публики помещения нового стадиона «Открытие Арена» и backstage фестиваля. Мы исполнили мечту новых участников программы MasterCard Бесценные Города», – говорит Marketing Projects Manager MasterCard Юлия Иванова.

«Мы поставили перед собой важную задачу – провести по-настоящему яркую акцию для держателей карт нашего клиента MasterCard. Совместно с организаторами фестиваля мы разработали уникальные и ранее ни для кого недоступные условия по интеграции клиента», – отметила Concert Special Projects Director Dentsu Aegis Network Ирина Дорохина.

«Концерт легендарной группы Muse ждали очень многие - он стал важным событием в музыкальной жизни Москвы. Мы очень рады тому, что MasterCard дала шанс поклонникам группы получить незабываемые впечатления от концерта», – добавила PR-директор Park Live Ксения Шаповалова.

м3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку