17.08.2015

ad stars.jpgОснователь «Студии Чарского» Евгений Чарский вошёл в состав жюри Международного фестиваля рекламы AD STARS 2015 . В конкурсную комиссию входят 193 признанных профессионала рекламной индустрии из 62 стран Азии и Европы.

Работы для участия в форуме принимаются со всего мира, однако наибольшей популярностью фестиваль пользуется у рекламистов из стран азиатско-тихоокеанского региона. В этом году на AD STARS подано 17 698 работ из 67 стран, это на 40% больше, чем в 2014 г. Из них отобрано 1717. В шорт-листе конкурса оказались проекты двух российских агентств.

Международный фестиваль рекламы AD STARS пройдет в южнокорейском Пусане 20–22 августа. Он существует с 2007 г. и уже стал одним из самых значимых событий в профессиональной отрасли.

Справка:

Евгений Чарский окончил Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова по специальности «художник-график», а также аспирантуру университета по направлению «искусствоведение». В 1999–2001 гг. работал дизайнером в студии PIONEERDESIGN, в 2001–2005 гг. – арт-директор нескольких журналов издательства Gameland, в2001–2009 гг. – основатель и арт-директор компании «Агентство Мануфактура». В 2010 г. основал «Студии Чарского», в которой также выступает в роли арт-директор. Среди работ Евгения - Логотипыи фирменныестилипарка «Музеон», «Измайловского парка», Nutricia a Danone company, разработка брендинга для городской акции «Я люблю Москву», кей-вижуал и промоматериалов для компании Johnson & Johnson, Unilever, Hochland, Takeda и т. д. Является лауреатом российских и международных конкурсов в области графического дизайна (Epica Awards, ADCR Russia, Red Apple КМФР). Входил в состав жюри различных конкурсах дизайна (в том числе ADCR Russia). Евгений член МСХ (секция монументального искусства и эстампа).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку