05.11.2015
майонез.png
Агентство Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия». В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.

Перед агентством стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза. Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что, благодаря содержанию в «Московском провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся так же аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.

Текст для ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.

Состав творческой группы:

«Московский провансаль»
Директор по маркетингу – Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций – Виктория Дорошенко
Менеджер по маркетингу – Анна Белослудцева
Бренд-менеджер – Мария Ильченко

Агентство Publicis Russia
Директор по стратегическому планированию – Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию – Роман Казыханов
Старший арт-директор – Виктор Зерзеле
Глава креативной группы – Мария Рудницкая
Эккаунт-директор – Елена Енникова
Старший эккаунт-менеджер – Елена Казак
Продюсер – Анна Воронова

Продакшн – Fibr Film
Продюсер – Александр Нагрудный
Режиссёр – Игнас Йонинас

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку