03.12.2015

Vi.jpgIMHO Vi (интернет-подразделение группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network. Она объединила в единую рекламную сеть более 30 крупнейших мобильных сайтов российского интернета, среди которых проекты Rambler&Co, сайты РБК, Avito.ru, Gismeteo.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Sports.ru, Sportbox.ru, Ria.ru, Tass.ru, Babyblog.ru и др. Охват сети сегодня составляет 10 млн человек, в течение 2016 г. планируется расширение пула площадок и увеличение охвата до 20 млн.

Размещение в IMHO Mobile Network позволяет рекламодателям запускать охватные рекламные кампании на крупнейших мобильный сайтах Рунета с единой частотой и использовать тематические и аффинитивные таргетинги. Вскоре станет доступным и социально-демографический таргетинг по полу и возрасту пользователей.

«Переход к сетевым продажам как в классической медийной рекламе, так и в ее мобильном сегменте диктует рынок, – отмечает заместитель коммерческого директора IMHO Vi Ульяна Глазкова. – Уже более 50 млн пользователей в России выходят в интернет с помощью мобильных устройств, и для 15 млн из них мобильные устройства являются единственной точкой доступа в Сеть. Рекламодатели видят этот тренд и хотят инвестировать в мобильную рекламу с максимальной эффективностью: управлять частотой и настройками кампаний для эффективной коммуникации».

«Весь рынок уже много лет говорит о таком тренде, как Mobile, и запуск IMHO Mobile Network - очередной шаг рынка в сторону развития канала. Появилась мобильная сеть, которая охватывает широкую аудиторию, включающая только премиальные площадки сети IMHO с набором необходимых таргетингов. Мы не могли не использовать уникальную возможность для одного из наших ключевых клиентов - компании Спортмастер, целевая аудитория которой характеризуется смещением фокуса медиа-потребления в сторону мобильных устройств», – говорит старший менеджер по цифровым коммуникациям Digital BBDO (Media Direction Group) Наталья Тюленева.

Одним из первых рекламодателей IMHO Mobile Network стала компания MasterCard.

«Для MasterCard является критически важным не только получать эффективный охват аудитории, но также размещаться на премиальных сайтах, гарантирующих безопасное окружение для нашего бренда. Мобильная сеть IMHO Mobile network с форматом Fullscreen, который мы используем в рамках кампании по продвижению NFC (технологии для совершения бесконтактных платежей), показывает, что Сеть эффективно решает задачи как охвата мобильной аудитории, так и совершения нужных нам действий (в данном случае нажатие на кнопку «скачать»). И все это в рамках необходимого нам премиального окружения», – добавляет представитель компании MasterCard, отвечающий за диджитал-коммуникации Кирилл Коновалов.

«Аудитория, пользующаяся мобильными устройствами, активно увеличивается. Существенный процент пользователей можно охватить только с помощью мобильной рекламы. К сожалению, отсутствие индустриальных инструментов для мониторинга и ограниченные возможности по размещению на качественных площадках, тормозят развитие этого вида рекламы.

IMHO Vi предложили продукт, который позволяет размещаться в пуле качественных площадок и решать с их помощью наши задачи по усилению присутствия в mobile.

Первые результаты достаточно позитивны, и анализ трафика подтверждает заинтересованность и качество аудитории новой сети», - прокомментировал результаты рекламной кампании менеджер по интернет-маркетингу «Спортмастер» Алексей Денисов.

Рекламная сеть IMHO Mobile Network работает на технологии AdFox, для социально-демографического таргетинга будут использованы данные «Яндекс.Крипта».

Для размещения доступны форматы Fullscreen (полноэкранный баннер с возможностью размещения видео до 30 сек.), баннер Adhesion (тизер), комбинация Fullscreen и Adhesion (тизер), увеличенный баннер 300х250, баннер-перетяжка 300х50. На всех форматах можно размещать интерактивные HTML5 баннеры.

По данным аналитической компании eMarketer, рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120%, а в 2016 г. – на 80%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку