Агентство «062-Реклама» оценило навигационный сезон 2011 года

14 Декабря 2011

Агентство «062-Реклама» оценило навигационный сезон 2011 года

062-reclama.jpgРА «062-Реклама» подвело итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011 г. Одним из самых масштабных проектов нынешнего года стала кампания для бренда «Сибирская корона», проходившая в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и включавшая брендирование 18 теплоходов различной вместимости, причалов и посадочных купонов. В свою очередь самой яркой акцией в Северной столице признано размещение рекламы и организация кофеен сети «Кофе Хауз» на двух причалах в центре города, на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.

«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. Рекламодатели, убедившись в эффективности этого канала коммуникации, заинтересовались в расширении своих возможностей. В 2011 г. впервые в течение одного навигационного сезона мы задействовали практически весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, который предоставляет ресурс. Так, впервые на водном транспорте был установлен крупноформатный экстендер с подсветкой. Расширилась и география проекта – теперь проведение кампаний на водном транспорте стало возможным не только в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, но и в Омске», – говорит руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама» Светлана Косарева.

Среди брендов, задействовавших в этом году в своих рекламных кампаниях водный транспорт: «Экzо», «Сибирская корона», ТЕЛЕ2, TESS, «Кофе Хауз», Промсвязьбанк, J7, «Старый мельник», Bella.

«В условиях сокращения статичных конструкций в центре городов теплоходы и причалы решили сверхзадачу: обеспечили присутствие крупноформатной рекламы «Сибирской короны» в самом сердце Петербурга, Москвы и, что особенно ценно, Омска – родины бренда, – объясняет бренд-менеджер торговой марки «Сибирская корона» Александр Никифоров. – Размещение рекламы на водном транспорте и причалах позволило быстро достичь высокого уровня знания о продукте среди целевой аудитории. Усилила эффективность размещения эксклюзивная дистрибуция пива в кафе на причалах в центре Санкт-Петербурга и приоритетные продажи в барах на теплоходах в Москве и Омске».

Еще одним значимым событием в развитии водного проекта агентства «062-Реклама» стало приобретение эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETER LINE Princess Anastasia и Princess Maria. Таким образом, теперь рекламу на водном транспорте можно размещать не только в навигационный период: круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки осуществляются круглый год.

DSC_4999.jpg

DSC_5537.JPG

СК 1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку