Продолжается регистрация участников 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступает Outdoor Media. Представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей обсудят перспективы развития отрасли. В мероприятии, которое состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство» ожидается участие экспертов из 100 российских компаний.
В программе конференции (формируется):
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
Многофункциональный ЭФИР
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Мебель без креатива – деньги на ветер
Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.
Регистрация на конференцию и информация по всем вопросам участия НА СТРАНИЦЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Или: +7 (916) 962-19-71, event@outdoor.ru
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG, VinEx Media
Партнёр – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ, GMG