75% американцев замечают наружную рекламу
27 мая 2013

75% американцев замечают наружную рекламу

Согласно результатам исследования компании Arbitron (специализируется на медиа- и маркетинговом анализе радио, ТВ, outdoor и мобильных медиа), проведенному при поддержке Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), 75% американцев в возрасте от 18 лет замечают наружную рекламу. Среди широкого сплита форматов, на которые они обращают внимание: билборды, уличная мебель, транзитная реклама, реклама на железнодорожных станциях и др. Исследование проводилось в течение месяца и включало анализ 912 анкет.

Среди тех, кто замечает наружную рекламу, около 40% говорят о том, что она побудила их совершить действие, к которому призывал постер (посетить магазин или ресторан, посмотреть телепрограмму и т. д.). При этом аудитория тех, кто видел рекламу, увеличивается до 84% среди водителей любых транспортных средств, а это 90% взрослого населения страны.

«Американцы – очень мобильны и в среднем проходят или проезжают 169 миль в неделю. Новое исследование подтверждает, что аудитория ooh очень высока, и она обращает внимание на носители, а также совершает действия, к которым побуждает реклама», – прокомментировала Ненси Флетчер, президент и генеральный директор OAAA.

Наружка особенно эффективна для увеличения проходимости в магазинах и торговых центрах, ресторанах, посещения сайтов: 40% тех, кто видел наружную рекламу, посетили магазин или ресторан, 26% сделали покупку сразу же после того, как увидели outdoor-постер. Один из четырех человек (26%), кто видел рекламу в наружке, посетил сайт рекламодателя, а один из 10 (12%) поучаствовал в outdoor-коммуникации при помощи мобильного телефона. Самыми эффективными носителями оказались билборды: более 66% процентов опрошенных видели рекламу на этом формате за последний месяц в дороге, и более 40% – на digital-щитах. Также исследование уточнило роль наружной рекламы в коммуникациях. Так, порядка 40% тех, кто видел рекламу продукта, говорили об этом продукте со знакомыми и 10% упоминали о нем в социальных сетях (в блогах или постах).

Полный текст исследования находится в распоряжении редакции журнала Outdoor Media и будет опубликован в ближайших номерах.
 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение