29 »юл€ 2013

7 Up и Ђяї устроили в центре ћосквы арт-пл€ж

€1.jpg—амые €ркие вкусы объединились, чтобы сделать незабываемым week-end «јрт вартал pop-up beach». “олько на два дн€ территори€ перед самым оригинальным московским домом – «јртхаусом» – превратилась в модный городской пл€ж с белым песком, лежаками, стрит-фудом и отличной музыкой.

ƒальнейшее развитие территории «јрт вартала», который охватывает четыре московских района – Ѕасманный, “аганский,  расносельский и Ћефортово, – предполагает создание своеобразного московского —охо, центра искусства и культуры, районом, где представители творческих профессий смогут открыть галереи и мастерские в 1,5 км от  ремл€. ”же в будущем году в границах будущего «јрт вартала» на набережной запланировано по€вление городских пл€жей, подобно уже ставшими попул€рными городским пл€жам европейских столиц. Ќасколько этот формат востребован в ћоскве нагл€дно и продемонстрировало меропри€тие в эти выходные – столична€ публика быстро заполнило пространство, несмотр€ на не самую солнечную погоду.

√ости вечера стали первыми посетител€ми нового арт-пространства на территории јрт вартала – галереи Gary Tatintsian, котора€ в ближайшее врем€ откроетс€ в ћоскве.

ѕри€тным дополнением меропри€ти€ стали освежающие лимонады на основе лучших вкусов премиального сока «я». “онизирующие, зажигательные, интригующие, возбуждающие, охлаждающие и освежающие. »зысканные вкусы удивительных, порой непредсказуемых сочетаний ингредиентов, привнесли нотку свежести в летний сезон и удивили гостей. ѕриглашенные также смогли оценить новинку сезона – €ркий летний вкус от 7 Up «Ћайм и м€та», который прекрасно освежал теплым вечером и помогал утолить жажду. —реди гостей были модель ƒанила ѕол€ков, директор ƒома фотографии ќльга —виблова, модный диджей Ёва ¬острокнутова, директор ћузе€ архитектуры им. ўусева »рина  оробьина.

«Ётим летом мы предлагаем насладитьс€ соком «я» в составе вкусного и легкого лимонада, – комментирует старший бренд-менеджер ќльга Ѕулгакова. – ¬ зависимости от настроени€, можно выбрать лимонад, который будет оптимально соответствовать чувствам и эмоци€м в данный момент. » в этот вечер мы с радостью отметили, что гости оценили нашу новинку».

«“радиционный 7 Up пользуетс€ неизменной попул€рностью уже почти сто лет, но в этом году в –оссии был запущен новый вкус «Ћайм и ћ€та», который содержит натуральный сок, – комментирует ≈лизавета Ќиколова, бренд-менеджер 7 Up. – ћы рады были на примере этого вечера убедитьс€: с этим вкусом лето и правда становитс€ €рче. ѕри€тно отметить, что свежесть и вкус нашего напитка прекрасно вписались в атмосферу арт-пл€жа».

¬торой день pop up beach работал с 10 утра в обычном пл€жном режиме, а вечером всех гостей ждал концерт любимцев публики – группы Pompeya.

up.png

€2.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение