Новости

RSS

Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic 22.09.2022 Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора

Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме 22.09.2022 Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде

Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом 21.09.2022 Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом
По их словам, у отечественной ooh-индустрии большие перспективы развития

В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 21.09.2022 В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство»

Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей 20.09.2022 Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей
Форум стартовал проходит в Сочи на курорте «Роза Хутор»

Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе» 20.09.2022 Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе»
Законопроект вызывает обеспокоенность бизнес-сообщества

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы 20.09.2022 В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы
Цель объединения – выработка совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью

Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года 20.09.2022 Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года
Главный вызов для маркетологов в 2023 г. – снижение потребительских трат

dentsu Russia сменила название на OKKAM 20.09.2022 dentsu Russia сменила название на OKKAM
CEO компании с 1 января 2023 года станет Михаил Шкляев, который сейчас занимает должность Chief Strategy Officer OKKAM

Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват» 20.09.2022 Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват»
Он позволяет заказчику покупать контакты с аудиторией вместо конкретного рекламного места

Горсовет Сыктывкара поддержал операторов наружной рекламы 19.09.2022 Горсовет Сыктывкара поддержал операторов наружной рекламы
Владельцы конструкций освобождены от арендной платы в период с 1 июня по 31 августа

Делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе выступили за честную конкуренцию 19.09.2022 Делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе выступили за честную конкуренцию
В итоговом заявлении участники форума поддержали поправки правительства РФ к законопроекту о создании единого оператора цифровой наружной рекламы

По итогам первых месяцев работы «Вкусно – и точка» показала рост бренд-метрик 19.09.2022 По итогам первых месяцев работы «Вкусно – и точка» показала рост бренд-метрик
Об этом свидетельствуют результаты первой рекламной кампании

Российский рынок рекламы просел на 6% в первом полугодии 2022 года 16.09.2022 Российский рынок рекламы просел на 6% в первом полугодии 2022 года
АКАР вновь решила не публиковать данные по отдельным сегментам

XI Международный Конгресс по наружной рекламе стартовал в Завидово 16.09.2022 XI Международный Конгресс по наружной рекламе стартовал в Завидово
В мероприятии участвуют игроки ooh-рынка, представители госструктур, рекламодатели


Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 1023 След.