Американец Джет Томасон захотел получить $2 млн за свои 15 секунд славы
13 декабря 2011

Американец Джет Томасон захотел получить $2 млн за свои 15 секунд славы

Американец Джет Томасон подал в суд на производителя одежды American Eagle Outfitters и компанию Clear Channel за кражу идеи для билборда, размещенного на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Он заявил, что идея, когда на экране каждые 15 секунд появляется новая фотография посетителей площади, пришла в голову именно ему. В 2009 г. Джет Томасон создал компанию под названием «15 секунд славы» (15 Seconds of Fame) и обратился с предложением сделать подобный носитель в Clear Channel.

Как утверждает Джет Томасон, компания подписала договор о неразглашении информации, после чего он начал заниматься разработкой концепции конструкции. В ноябре 2009 г. производитель одежды American Eagle Outfitters объявил о старте рекламной кампании 15 Seconds of Fame, приуроченной к открытию его магазина на Таймс-сквер. Как пишет NBC New York, компания предлагала каждому покупателю сфотографироваться и увидеть свое фото на огромном носителе, установленном на площади. Фотография показывалась на билборде в течение 15 секунд.

В ответ на обвинения Томасона в краже в American Eagle Outfitters заявили, что запуск рекламной кампании просто совпал по времени с обращением американца в Clear Channel. Адвокат Джета Томасона утверждает, что в момент запуска акции договор о неразглашении, подписанный Clear Channel, продолжал действовать. За кражу его идеи Джет Томасон требует по $1 млн от каждой компании.

Почему Джет Томасон подал в суд только через два года после запуска рекламной кампании, не уточняется.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение